Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Страница 4

Далее посчитаем силу, которую необходимо приложить к штоку главного тормозного цилиндра для создания требуемого давления в 2,3 МПа.

Для этого посчитаем площадь поршня главного тормозного цилиндра, воспользовавшись формулой:

(5.5)

где Sпорш – площадь поршня, м2;

d – диаметр поршня, равный 0,018 м.

Площадь поршня составляет 2,54 см2.

Посчитаем величину силы, которую необходимо приложить к штоку главного цилиндра по формуле:

(5.6)

где P – значение искомого значения давления в тормозной системе стенда, Н/м2;

Sпорш – площадь поршня, м2.

Переведем МПа в Н/м2, таким образом 2,3 МПа это 2300000 Н/м2.

На стенде для привода в действие главного тормозного цилиндра есть рычаг с меньшим плечом l= 0,05 м, и с большим плечом L= 0,45 м.

Посчитаем момент, который образуется при действии силы на привод главного цилиндра, относительно оси крепления рычага.

(5.7)

где М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;

F – сила действия на поршень главного цилиндра, Н;

l – меньшее плечо рычага, м.

Посчитаем значение силы, которую необходимо приложить оператору стенда на рукоять рычага.

, где (5.8)

Fрук – сила на рукояти рычага, Н;

М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;

L – большее плечо рычага, м.

Значение силы на рукояти рычага вполне приемлемое, т. к. не требует чрезмерных усилий от оператора, и не может являться причиной повышенной утомляемости работников, работающих со стендом.

Посчитаем на кручение муфту, соединяющую выходной вал мотор-редуктора и карданную передачу стенда. Для этого воспользуемся следующей формулой.

(5.9)

где θ – относительный угол закручивания;

Mz – момент, передаваемый на муфту, Н∙м;

S – длина контура по средней линии, м;

G=8∙109 кг/м2;

ω – площадь, охватываемая средней линией тонкостенного сечения, м2;

δ – толщина стенки контура, м.

Значение Мz возьмем из технической характеристики мотор-редуктора, Мz=990 Н∙м.

Данная муфта представляет собой тонкостенный замкнутый стержень. Данная формула позволяет оценить прочность и деформации при кручении.

Длину контура S найдем по следующей формуле:

(5.10)

где rсер – радиус средней линии муфты, м.

Площадь, охватываемая средней линией можно найти по формуле:

(5.11)

Посчитаем значение площади.

Теперь можно посчитать относительный угол закручивания:

Столь малое значение относительного угла указывает на то, что муфта при эксплуатации не будет деформироваться.

Посчитаем палец крепления рычага к раме стенда на срез. Для Этого можно применить следующую формулу.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru