Далее посчитаем силу, которую необходимо приложить к штоку главного тормозного цилиндра для создания требуемого давления в 2,3 МПа.
Для этого посчитаем площадь поршня главного тормозного цилиндра, воспользовавшись формулой:
(5.5)
где Sпорш – площадь поршня, м2;
d – диаметр поршня, равный 0,018 м.
Площадь поршня составляет 2,54 см2.
Посчитаем величину силы, которую необходимо приложить к штоку главного цилиндра по формуле:
(5.6)
где P – значение искомого значения давления в тормозной системе стенда, Н/м2;
Sпорш – площадь поршня, м2.
Переведем МПа в Н/м2, таким образом 2,3 МПа это 2300000 Н/м2.
На стенде для привода в действие главного тормозного цилиндра есть рычаг с меньшим плечом l= 0,05 м, и с большим плечом L= 0,45 м.
Посчитаем момент, который образуется при действии силы на привод главного цилиндра, относительно оси крепления рычага.
(5.7)
где М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;
F – сила действия на поршень главного цилиндра, Н;
l – меньшее плечо рычага, м.
Посчитаем значение силы, которую необходимо приложить оператору стенда на рукоять рычага.
, где (5.8)
Fрук – сила на рукояти рычага, Н;
М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;
L – большее плечо рычага, м.
Значение силы на рукояти рычага вполне приемлемое, т. к. не требует чрезмерных усилий от оператора, и не может являться причиной повышенной утомляемости работников, работающих со стендом.
Посчитаем на кручение муфту, соединяющую выходной вал мотор-редуктора и карданную передачу стенда. Для этого воспользуемся следующей формулой.
(5.9)
где θ – относительный угол закручивания;
Mz – момент, передаваемый на муфту, Н∙м;
S – длина контура по средней линии, м;
G=8∙109 кг/м2;
ω – площадь, охватываемая средней линией тонкостенного сечения, м2;
δ – толщина стенки контура, м.
Значение Мz возьмем из технической характеристики мотор-редуктора, Мz=990 Н∙м.
Данная муфта представляет собой тонкостенный замкнутый стержень. Данная формула позволяет оценить прочность и деформации при кручении.
Длину контура S найдем по следующей формуле:
(5.10)
где rсер – радиус средней линии муфты, м.
Площадь, охватываемая средней линией можно найти по формуле:
(5.11)
Посчитаем значение площади.
Теперь можно посчитать относительный угол закручивания:
Столь малое значение относительного угла указывает на то, что муфта при эксплуатации не будет деформироваться.
Посчитаем палец крепления рычага к раме стенда на срез. Для Этого можно применить следующую формулу.
Актуально о транспорте
Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...
Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...