Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Страница 5

(5.12)

где F – максимально возможная сила, действующая на палец, Н;

[τ]ср – среднее допустимое касательно напряжение, МПа, для стали [τ]ср=100 МПа.

Максимальная сила, действующая на палец, может быть посчитана из расчета, что максимальная сила на рукояти не будет превышать 150 Н.

Максимальный момент на приводном рычаге можно посчитать следующим образом.

(5.13)

т. е.

Максимальную силу, действующую на палец можно посчитать так

(5.14)

станция технический автомобиль цилиндр

таким образом

Исходя из этого можно посчитать минимальную площадь поперечного сечения пальца.

Из этого можно посчитать минимальный диаметр пальца, выведя формулу из формулы площади круга.

(5.15)

На чертеже палец имеет диаметр больший, чем 4 мм.

Стенд состоит из рамы, сваренной из уголка размером 63×63×5, закрепленной на ней с одной стороны задней балки-моста автомобиля ВАЗ-2107, со срезанной сферической задней частью (для нанесения на зубья окиси свинца), с другой – мотор-редуктор МЦ2С-125. Между собой испытываемый редуктор и выходной вал мотто-редуктора соединены с помощью карданного вала от автомобиля ВАЗ. Особенностью карданного вала на стенде является то, что с обеих его сторон установлены вилки, которые подсоединяются к фланцу редуктора.

Нагрузка на редуктор создается с помощью тормозных механизмов заднего моста. Также в тормозную систему стенда встроен манометр, по которому отслеживают требуемую величину давления, для имитации движения автомобиля на III передачи.

Применение карданного вала обусловлено тем, чтобы было удобней снимать и устанавливать испытываемый редуктор на мост-балку. Также для того, чтобы не снимать постоянно тормозные барабаны, для снятия/установки полуосей, в барабанах просверлены отверстия в тех же местах, что и на полуосях (отверстия под накидной ключ для выкручивания болтов крепления полуоси к балке-мосту).

Сначала при работе на стенде необходимо убедиться в надежном креплении балки-моста, мотор-редуктора к раме. Проверить изоляцию проводки мотор-редуктора, проверить тормозную системе стенда на наличие подтеков тормозной жидкости. Проверить узел крепления тормозного рычага.

При установке испытываемого редуктора на стенд, проверить все крепления, и при необходимости затянуть, во избежание травмоопасных ситуаций.

Схема 5.3

Рис 5.4 – Расположение пятна контакта на ведомой шестерни главной передачи.

I – сторона переднего хода; II – сторона заднего хода; а и б – неправильный крнтакт в зацеплении шестерен – отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; в и г – неправильный контакт – придвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; д – правтльный контакт в зацеплении.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru