(5.12)
где F – максимально возможная сила, действующая на палец, Н;
[τ]ср – среднее допустимое касательно напряжение, МПа, для стали [τ]ср=100 МПа.
Максимальная сила, действующая на палец, может быть посчитана из расчета, что максимальная сила на рукояти не будет превышать 150 Н.
Максимальный момент на приводном рычаге можно посчитать следующим образом.
(5.13)
т. е.
Максимальную силу, действующую на палец можно посчитать так
(5.14)
станция технический автомобиль цилиндр
таким образом
Исходя из этого можно посчитать минимальную площадь поперечного сечения пальца.
Из этого можно посчитать минимальный диаметр пальца, выведя формулу из формулы площади круга.
(5.15)
На чертеже палец имеет диаметр больший, чем 4 мм.
Стенд состоит из рамы, сваренной из уголка размером 63×63×5, закрепленной на ней с одной стороны задней балки-моста автомобиля ВАЗ-2107, со срезанной сферической задней частью (для нанесения на зубья окиси свинца), с другой – мотор-редуктор МЦ2С-125. Между собой испытываемый редуктор и выходной вал мотто-редуктора соединены с помощью карданного вала от автомобиля ВАЗ. Особенностью карданного вала на стенде является то, что с обеих его сторон установлены вилки, которые подсоединяются к фланцу редуктора.
Нагрузка на редуктор создается с помощью тормозных механизмов заднего моста. Также в тормозную систему стенда встроен манометр, по которому отслеживают требуемую величину давления, для имитации движения автомобиля на III передачи.
Применение карданного вала обусловлено тем, чтобы было удобней снимать и устанавливать испытываемый редуктор на мост-балку. Также для того, чтобы не снимать постоянно тормозные барабаны, для снятия/установки полуосей, в барабанах просверлены отверстия в тех же местах, что и на полуосях (отверстия под накидной ключ для выкручивания болтов крепления полуоси к балке-мосту).
Сначала при работе на стенде необходимо убедиться в надежном креплении балки-моста, мотор-редуктора к раме. Проверить изоляцию проводки мотор-редуктора, проверить тормозную системе стенда на наличие подтеков тормозной жидкости. Проверить узел крепления тормозного рычага.
При установке испытываемого редуктора на стенд, проверить все крепления, и при необходимости затянуть, во избежание травмоопасных ситуаций.
Схема 5.3
Рис 5.4 – Расположение пятна контакта на ведомой шестерни главной передачи.
I – сторона переднего хода; II – сторона заднего хода; а и б – неправильный крнтакт в зацеплении шестерен – отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; в и г – неправильный контакт – придвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; д – правтльный контакт в зацеплении.
Актуально о транспорте
Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...
Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...
Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...