Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Страница 1

ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15)

где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл;

ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;

К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1.

Рассчитаем дни простоя в КР за цикл

ДЦКР = ДНКР + ДТ; день (1.16)

где: ДНКР - нормативное количество дней простоя в КР;

ДТ - количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от ДНКР).

ДЦКР (ГАЗ-2752) = 20 + 3 = 23

ДЦПР(ГАЗ-2752) = 23 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1 = 129,8 (дней)

ДЦКР(ГАЗ-3110)= 18 +2,7 = 20,7

ДЦПР(ГАЗ-3110)= 20,7 + 0,4 * (380000 / 1000)* 1 =172,7 (дней)

ДЦКР (ГАЗ-33106) = 15 +2,25 = 17,25

ДЦПР(ГАЗ-33106) =17,25 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1=124,1 (дней)

Таблица 1.1. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР

Марка автомобиля

NЦКР

NЦ2

NЦ1

NЕОЦ

ДЦПР

ГАЗ-2752

1,05

16,7

53,5

1042,6

129,8

ГАЗ-3110

1,05

22,7

72,25

4634,1

172,7

ГАЗ-33106

1,05

16,7

53,5

868,9

124,1

Таблица 1.2 Определение пробега

Марка авто

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

Количество авто

30

5

20

Год.пробег, км

50000

20000

60000

Общий пробег, км

1500000

100000

1800000

Категория авто

Минивэн / Фургон

Седан

Фургон

Ср-суточ.пробег, км

205

82

246

КЭУ

III

III

III

Вид ТО и ТР

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Lcc

L1

L2

Lкр

Норм.пробег, км

205

3000

12000

225000

82

4000

16000

400000

246

3000

12000

225000

Расчет.пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

Прин. пробег, км

3000

12000

213750

4000

16000

380000

3000

12000

213750

n1

15

49

12

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru