ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15)
где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл;
ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;
К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1.
Рассчитаем дни простоя в КР за цикл
ДЦКР = ДНКР + ДТ; день (1.16)
где: ДНКР - нормативное количество дней простоя в КР;
ДТ - количество дней на транспортирование автомобиля в КР (принимается равным 10-20% от ДНКР).
ДЦКР (ГАЗ-2752) = 20 + 3 = 23
ДЦПР(ГАЗ-2752) = 23 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1 = 129,8 (дней)
ДЦКР(ГАЗ-3110)= 18 +2,7 = 20,7
ДЦПР(ГАЗ-3110)= 20,7 + 0,4 * (380000 / 1000)* 1 =172,7 (дней)
ДЦКР (ГАЗ-33106) = 15 +2,25 = 17,25
ДЦПР(ГАЗ-33106) =17,25 + 0,5 * (213750 / 1000) * 1=124,1 (дней)
Таблица 1.1. Расчет количества воздействий и дней простоя за цикл при ТО, ТР, КР
Марка автомобиля |
NЦКР |
NЦ2 |
NЦ1 |
NЕОЦ |
ДЦПР |
ГАЗ-2752 |
1,05 |
16,7 |
53,5 |
1042,6 |
129,8 |
ГАЗ-3110 |
1,05 |
22,7 |
72,25 |
4634,1 |
172,7 |
ГАЗ-33106 |
1,05 |
16,7 |
53,5 |
868,9 |
124,1 |
Таблица 1.2 Определение пробега
Марка авто |
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 | |||||||||
Количество авто |
30 |
5 |
20 | |||||||||
Год.пробег, км |
50000 |
20000 |
60000 | |||||||||
Общий пробег, км |
1500000 |
100000 |
1800000 | |||||||||
Категория авто |
Минивэн / Фургон |
Седан |
Фургон | |||||||||
Ср-суточ.пробег, км |
205 |
82 |
246 | |||||||||
КЭУ |
III |
III |
III | |||||||||
Вид ТО и ТР |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Lcc |
L1 |
L2 |
Lкр |
Норм.пробег, км |
205 |
3000 |
12000 |
225000 |
82 |
4000 |
16000 |
400000 |
246 |
3000 |
12000 |
225000 |
Расчет.пробег, км |
3000 |
12000 |
213750 |
4000 |
16000 |
380000 |
3000 |
12000 |
213750 | |||
Прин. пробег, км |
3000 |
12000 |
213750 |
4000 |
16000 |
380000 |
3000 |
12000 |
213750 | |||
n1 |
15 |
49 |
12 |
Актуально о транспорте
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...