Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл

Страница 2

Расчет производственной программы. Определение коэффициента технической готовности

αТ = ДЦЭ / (ДЦЭ + ДЦПР ) (1.17)

где: ДЦЭ - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии (ДЦЭ = NЕОЦ).

αТ (ГАЗ-2752)= 1042,6 / (1042,6 + 129,8) = 0,88

αТ (ГАЗ-3110)= 4634,1 / (4634,1 + 172,7) = 0,96

αТ (ГАЗ-33106)= 868,9 / (868,9 + 12,4) = 0,98

Определение коэффициента использования автомобильного парка

αИ = (ДРГ /365) * αТ * КИ (1.18)

где: КИ – коэффициент использования автомобилей, равный 0,95.

αИ (ГАЗ-2752)= (244 / 365) * 0,88 * 0,95 =0,55

αИ (ГАЗ-3110)= (244 / 365) * 0,96 * 0,95 = 0,6

αИ (ГАЗ-33106)= (244 / 365) * 0,98 * 0,95 = 0,62

Определение коэффициента перехода от цикла к году

ηГ = (ДРГ / ДЦЭ) * αТ (1.19)

ηГ = (249 / 1600) * 0,7 = 0,1

ηГ (ГАЗ-2752)= (249 / 1600) * 0,88 = 0,13

ηГ (ГАЗ-3110)= (249 / 1600) * 0,96 = 0,14

ηГ (ГАЗ-33106)= (249 / 1600) * 0,98 = 0,15

Определение годового количества воздействий для парка

NГЕО = ηГ * NЕОЦ * АU (1.20)

NГ1 = ηГ * NЦ1 * АU (1.21)

NГ2 = ηГ * NЦ2 * АU

где: АU - списочное число автомобилей одной марки.

NГЕО (ГАЗ-2752)=0,13*1042,6 * 30 = 4066

NГ1 (ГАЗ-2752)=0,13*53,5 * 30 = 208

NГ2 (ГАЗ-2752)=0,13*16,7 * 30 = 65

NГЕО (ГАЗ-3110)=0,14 * 4634,1 * 5 = 3243

NГ1 (ГАЗ-3110)=0,14 * 77,25 * 5 = 54

NГ2 (ГАЗ-3110)=0,14 * 22,7 * 5 = 15

NГЕО(ГАЗ-33106)=0,15 * 868,9 * 20 = 2606

NГ1 (ГАЗ-33106)=0,15 * 53,5 * 20 = 160

Определение суточной программы парка по ТО автомобилей

NCEO = NГЕО / ДРГ (1.23)

NC1 = NГ1 / ДРГ (1.24)

NC2 = NГ2 / ДРГ (1.25)

NCEO (ГАЗ-2752)=4066 / 244 = 16,66

NC1 (ГАЗ-2752)=208 / 244 = 0,85

NC2(ГАЗ-2752)=65 / 244 = 0,26

NCEO (ГАЗ-3110)=3243 / 244 = 13,29

NC1 (ГАЗ-3110)=54 / 244 = 0,22

NC2(ГАЗ-3110)=15 / 244 = 0,06

NCEO (ГАЗ-33106)= 2606 / 244 = 10,68

NC1 (ГАЗ-33106)= 160 / 244 = 0,65

NC2(ГАЗ-33106)= 50 / 244 = 0,2

Таблица 1.3. Расчет годовой и суточной производственной программы

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР. Трудоемкость работ

tКЕО = tНЕО * К2 * К5 * КМ; чел.-ч (1.26)

где: tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75. Принимаем 0,5.

tКЕО(ГАЗ-2752)= 0,3 * 1 * 1,15 * 0,5=0,17(чел.-ч)

tКЕО(ГАЗ-3110)= 0,5* 1 * 1,15 * 0,5= 0,28(чел.-ч)

tКЕО(ГАЗ-33106)= 0,4* 1 * 1,15 * 0,5= 0,23(чел.-ч)

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru