Расчет производственной программы. Определение коэффициента технической готовности
αТ = ДЦЭ / (ДЦЭ + ДЦПР ) (1.17)
где: ДЦЭ - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии (ДЦЭ = NЕОЦ).
αТ (ГАЗ-2752)= 1042,6 / (1042,6 + 129,8) = 0,88
αТ (ГАЗ-3110)= 4634,1 / (4634,1 + 172,7) = 0,96
αТ (ГАЗ-33106)= 868,9 / (868,9 + 12,4) = 0,98
Определение коэффициента использования автомобильного парка
αИ = (ДРГ /365) * αТ * КИ (1.18)
где: КИ – коэффициент использования автомобилей, равный 0,95.
αИ (ГАЗ-2752)= (244 / 365) * 0,88 * 0,95 =0,55
αИ (ГАЗ-3110)= (244 / 365) * 0,96 * 0,95 = 0,6
αИ (ГАЗ-33106)= (244 / 365) * 0,98 * 0,95 = 0,62
Определение коэффициента перехода от цикла к году
ηГ = (ДРГ / ДЦЭ) * αТ (1.19)
ηГ = (249 / 1600) * 0,7 = 0,1
ηГ (ГАЗ-2752)= (249 / 1600) * 0,88 = 0,13
ηГ (ГАЗ-3110)= (249 / 1600) * 0,96 = 0,14
ηГ (ГАЗ-33106)= (249 / 1600) * 0,98 = 0,15
Определение годового количества воздействий для парка
NГЕО = ηГ * NЕОЦ * АU (1.20)
NГ1 = ηГ * NЦ1 * АU (1.21)
NГ2 = ηГ * NЦ2 * АU
где: АU - списочное число автомобилей одной марки.
NГЕО (ГАЗ-2752)=0,13*1042,6 * 30 = 4066
NГ1 (ГАЗ-2752)=0,13*53,5 * 30 = 208
NГ2 (ГАЗ-2752)=0,13*16,7 * 30 = 65
NГЕО (ГАЗ-3110)=0,14 * 4634,1 * 5 = 3243
NГ1 (ГАЗ-3110)=0,14 * 77,25 * 5 = 54
NГ2 (ГАЗ-3110)=0,14 * 22,7 * 5 = 15
NГЕО(ГАЗ-33106)=0,15 * 868,9 * 20 = 2606
NГ1 (ГАЗ-33106)=0,15 * 53,5 * 20 = 160
Определение суточной программы парка по ТО автомобилей
NCEO = NГЕО / ДРГ (1.23)
NC1 = NГ1 / ДРГ (1.24)
NC2 = NГ2 / ДРГ (1.25)
NCEO (ГАЗ-2752)=4066 / 244 = 16,66
NC1 (ГАЗ-2752)=208 / 244 = 0,85
NC2(ГАЗ-2752)=65 / 244 = 0,26
NCEO (ГАЗ-3110)=3243 / 244 = 13,29
NC1 (ГАЗ-3110)=54 / 244 = 0,22
NC2(ГАЗ-3110)=15 / 244 = 0,06
NCEO (ГАЗ-33106)= 2606 / 244 = 10,68
NC1 (ГАЗ-33106)= 160 / 244 = 0,65
NC2(ГАЗ-33106)= 50 / 244 = 0,2
Таблица 1.3. Расчет годовой и суточной производственной программы
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР. Трудоемкость работ
tКЕО = tНЕО * К2 * К5 * КМ; чел.-ч (1.26)
где: tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
КМ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75. Принимаем 0,5.
tКЕО(ГАЗ-2752)= 0,3 * 1 * 1,15 * 0,5=0,17(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-3110)= 0,5* 1 * 1,15 * 0,5= 0,28(чел.-ч)
tКЕО(ГАЗ-33106)= 0,4* 1 * 1,15 * 0,5= 0,23(чел.-ч)
Актуально о транспорте
Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...