Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания
ТГОБ = ТГЕО + ТГ1 + ТГ2 + ТГТР; чел.-ч (1.37)
ТГОБ(ГАЗ-2752)= 691,22 + 385,11 + 452,29 + 4604,56 = 6133,18 (чел.-ч)
ТГОБ(ГАЗ-3110)= 908,04 + 206,79 + 124,41 + 291,77 = 1531,01(чел.-ч) Воздушные фреоновые конденсаторы читать далее.
ТГОБ(ГАЗ-33106)= 599,38 + 296,24 + 310,27 + 3687,81 = 4893,7(чел.-ч)
Вывод: общая годовая трудоемкость всех работ по ТО и ТР составляет 12557,89 чел.- ч.
Распределение трудоемкости вспомогательных работ. Определение годового объема вспомогательных работ
ТГВС = ТГОБ * КВС; чел.-ч (1.38)
где : КВС - коэффициент вспомогательных работ, равный 0,3.
ТГВС (ГАЗ-2752)= 6133,18 * 0,3=1839,95 (чел.-ч)
ТГВС (ГАЗ-3110)= 1531,01 * 0,3= 459,3(чел.-ч)
ТГВС (ГАЗ-33106)= 4893,7 * 0,3=1468,11(чел.-ч)
Определение объема вспомогательных работ по видам
ТГВС i = ТГВС * СВС / 100; чел.-ч (1.39)
где: ТГВС i - трудоемкость вида вспомогательных работ, чел.-ч.;
СВС - доля данного вида вспомогательных работ, % .
Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:
ТГВС РОО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 20) / 100 =366,38 (чел.-ч)
ТГВС РОО (ГАЗ-3110)= (459,3* 20) / 100 =91,86 (чел.-ч)
ТГВС РОО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 20) / 100 =293,62 (чел.-ч)
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:
ТГВС РИО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС РИО (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС РИО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Транспортные работы:
ТГВС ТРР (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС ТРР (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС ТРР (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Прием, хранение и выдача материальных ценностей:
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Перегон подвижного состава:
ТГВС ППС (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)
ТГВС ППС (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)
ТГВС ППС (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)
Уборка производственных помещений:
ТГВС УПП (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС УПП (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС УПП (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Уборка территории:
ТГВС УТ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)
ТГВС УТ (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)
ТГВС УТ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)
Обслуживание компрессорного оборудования:
ТГВС ОКО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 5) / 100 = 91,59 (чел.-ч)
ТГВС ОКО (ГАЗ-3110)= (459,3* 5) / 100 = 22,96 (чел.-ч)
ТГВС ОКО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 5) / 100 = 73,4 (чел.-ч)
Определение количества рабочих
РПР = ТГВС / ФР; чел (1.40)
где: ФР - годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.
ФР = (ДК – ДВ – ДП – ДО) * t; ч (1.41)
где: ДО - число дней отпуска, принимаем 28 дней.
t - продолжительность рабочего дня, принимаем 8 часов.
ФР = (365 – 104 – 17– 28) * 8 = 1728 (ч)
РПР (ГАЗ-2752)= 1831,91/ 1728 =1,06(чел)
РПР (ГАЗ-3110)= 459,3/ 1728 =0,26(чел)
РПР (ГАЗ-33106)= 1468,11/ 1728 =0,84(чел)
Принимаем 2 человек.
Определение количества рабочих дней, необходимых для проведения каждой вспомогательной работы
РПРi= ТГВСi / ФР; чел (1.42)
Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:
РПР РОО (ГАЗ-2752)= 366,38 / 1728 = 0,21 (чел)
РПР РОО (ГАЗ-3110)= 91,86 / 1728 =0,05 (чел)
РПР РОО (ГАЗ-33106)= 293,62 / 1728 =0,16 (чел)
Актуально о транспорте
Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их
назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...
Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения
судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...