Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Страница 2

Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания

ТГОБ = ТГЕО + ТГ1 + ТГ2 + ТГТР; чел.-ч (1.37)

ТГОБ(ГАЗ-2752)= 691,22 + 385,11 + 452,29 + 4604,56 = 6133,18 (чел.-ч)

ТГОБ(ГАЗ-3110)= 908,04 + 206,79 + 124,41 + 291,77 = 1531,01(чел.-ч) Воздушные фреоновые конденсаторы читать далее.

ТГОБ(ГАЗ-33106)= 599,38 + 296,24 + 310,27 + 3687,81 = 4893,7(чел.-ч)

Вывод: общая годовая трудоемкость всех работ по ТО и ТР составляет 12557,89 чел.- ч.

Распределение трудоемкости вспомогательных работ. Определение годового объема вспомогательных работ

ТГВС = ТГОБ * КВС; чел.-ч (1.38)

где : КВС - коэффициент вспомогательных работ, равный 0,3.

ТГВС (ГАЗ-2752)= 6133,18 * 0,3=1839,95 (чел.-ч)

ТГВС (ГАЗ-3110)= 1531,01 * 0,3= 459,3(чел.-ч)

ТГВС (ГАЗ-33106)= 4893,7 * 0,3=1468,11(чел.-ч)

Определение объема вспомогательных работ по видам

ТГВС i = ТГВС * СВС / 100; чел.-ч (1.39)

где: ТГВС i - трудоемкость вида вспомогательных работ, чел.-ч.;

СВС - доля данного вида вспомогательных работ, % .

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:

ТГВС РОО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 20) / 100 =366,38 (чел.-ч)

ТГВС РОО (ГАЗ-3110)= (459,3* 20) / 100 =91,86 (чел.-ч)

ТГВС РОО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 20) / 100 =293,62 (чел.-ч)

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:

ТГВС РИО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС РИО (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС РИО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Транспортные работы:

ТГВС ТРР (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС ТРР (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС ТРР (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Прием, хранение и выдача материальных ценностей:

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС ПХМЦ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Перегон подвижного состава:

ТГВС ППС (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 15) / 100 = 274,78 (чел.-ч)

ТГВС ППС (ГАЗ-3110)= (459,3* 15) / 100 = 68,89 (чел.-ч)

ТГВС ППС (ГАЗ-33106)= (1468,11* 15) / 100 = 220,21 (чел.-ч)

Уборка производственных помещений:

ТГВС УПП (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС УПП (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС УПП (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Уборка территории:

ТГВС УТ (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 10) / 100 =183,19 (чел.-ч)

ТГВС УТ (ГАЗ-3110)= (459,3* 10) / 100 =45,93 (чел.-ч)

ТГВС УТ (ГАЗ-33106)= (1468,11* 10) / 100 =146,81 (чел.-ч)

Обслуживание компрессорного оборудования:

ТГВС ОКО (ГАЗ-2752)= (1839,95 * 5) / 100 = 91,59 (чел.-ч)

ТГВС ОКО (ГАЗ-3110)= (459,3* 5) / 100 = 22,96 (чел.-ч)

ТГВС ОКО (ГАЗ-33106)= (1468,11* 5) / 100 = 73,4 (чел.-ч)

Определение количества рабочих

РПР = ТГВС / ФР; чел (1.40)

где: ФР - годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

ФР = (ДК – ДВ – ДП – ДО) * t; ч (1.41)

где: ДО - число дней отпуска, принимаем 28 дней.

t - продолжительность рабочего дня, принимаем 8 часов.

ФР = (365 – 104 – 17– 28) * 8 = 1728 (ч)

РПР (ГАЗ-2752)= 1831,91/ 1728 =1,06(чел)

РПР (ГАЗ-3110)= 459,3/ 1728 =0,26(чел)

РПР (ГАЗ-33106)= 1468,11/ 1728 =0,84(чел)

Принимаем 2 человек.

Определение количества рабочих дней, необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

РПРi= ТГВСi / ФР; чел (1.42)

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки:

РПР РОО (ГАЗ-2752)= 366,38 / 1728 = 0,21 (чел)

РПР РОО (ГАЗ-3110)= 91,86 / 1728 =0,05 (чел)

РПР РОО (ГАЗ-33106)= 293,62 / 1728 =0,16 (чел)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru