Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Страница 1

ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1)

где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения

необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3);

αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава;

0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава;

tВ - продолжительность выполнения работ, равная 2 ч.;

NУ - производительность моечного оборудования, равная 10авт/ч.

ПЕО (ГАЗ-2752)= (16,66 * 0,88* 0,75) / 2 * 10 = 0,5

ПЕО (ГАЗ-3110)= (13,29 * 0,96* 0,75)/ 2 * 10 = 0,4

ПЕО (ГАЗ-33106)= (10,68 * 0,98* 0,75)/ 2 * 10 = 0,3

Принимаем 1 пост.

Определение числа постов общего и углубленного диагностирования. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2

Выборочное диагностирование на постах диагностики ТО-1 и ТО-2, которое принимается к 10% от программы ТО-1.

NГД-1 = NГ1 + NГ2 + 0,1 * NГ1 (2.2)

где: NГД-1 - количество диагностических воздействий при ТО-1 за год.

NГД-1 (ГАЗ-2752)= 208 + 65 + 0,1 * 208 = 293,8

NГД-1 (ГАЗ-3110)= 54 + 15 + 0,1 * 54 = 74,4

NГД-1 (ГАЗ-33106)= 160 + 50 + 0,1 * 160 = 226

Дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР, которые принимаются равные 20% от программы ТО-2.

NГД-2 = NГ2 + 0,2 * NГ2 (2.3)

где: NГД-2 - количество диагностических воздействий при ТО-2 за год.

NГД-2 (ГАЗ-2752)= 65 + 0,2 * 65 = 78

NГД-2 (ГАЗ-3110)= 15 + 0,2 * 15 = 18

NГД-2 (ГАЗ-33106)= 50 + 0,2 * 50 = 60

Общая трудоемкость диагностических работ ТО

ΣТГДТО = ТГДР1 + ТГДР2 + 0,1 * ТГДР1; чел.-ч (2.4)

где: ТГДР1 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-1, чел.-ч (см. табл. 1.6);

ТГДР2 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-2, чел.-ч.

ΣТГДТО (ГАЗ-2752)= 30,8 + 36,18+ 0,1 * 30,8 =70,06 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-3110)= 24,81 + 12,44 + 0,1 * 24,81 =39,73 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-33106)= 23,69 + 24,82 + 0,1 * 23,69 = 50,87 (чел.-ч)

Общая трудоемкость диагностических работ ТР

ΣТГДРТР = ТГДРТР + 0,2 * ТГДР2; чел.-ч (2.5)

ΣТГДРТР (ГАЗ-2752)= 92,09 + 0,2 * 36,18= 99,32 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-3110)= 5,83 + 0,2 * 12,44 = 8,31 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-33106)= 73,75 + 0,2 * 24,82 = 78,71 (чел.-ч)

Определение числа рабочих-диагностов для проведения диагностических работ по линии ТО и ТР

РДТО = ΣТГДТО / ФР; чел (2.6)

РДТО (ГАЗ-2752)= 70,06 / 1728 = 0,04 (чел)

РДТО (ГАЗ-3110)= 39,73 / 1728 = 0,02 (чел)

РДТО (ГАЗ-33106)= 50,87 / 1728 = 0,03 (чел)

РДТР = ΣТГДРТР / ФР; чел (2.7)

РДТР (ГАЗ-2752)= 99,32 / 1728 = 0,05 (чел)

РДТР (ГАЗ-3110)= 8,31 / 1728 = 0,004 (чел)

РДТР (ГАЗ-33106)= 78,71 / 1728 = 0,04 (чел)

РД = РДТО + РДТР ; чел (2.8)

РД (ГАЗ-2752)= 0,04 + 0,05 = 0,09 (чел)

РД (ГАЗ-3110)= 0,02 + 0,004 = 0,024 (чел)

РД (ГАЗ-33106)= 0,03 + 0,04 = 0,07 (чел)

Расчетные данные округляем до целого числа и принимаем равное 1 ставке.

Расчет числа постов диагностики

ПД = РД / ( РСР * i) (2.9)

где: РД - число рабочих-диагностов, чел.

РСР - среднее число рабочих-диагностов на одном посту

(согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 – 2), чел.

i – число смен работы.

ПД (ГАЗ-2752)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-3110)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-33106)= 1 / (1 * 1) = 1

Определение числа постов и количества исполнителей для ТО-1 и ТО-2

П1 = (ТГ1 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.10)

П2 = (ТГ2 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.11)

где: (ТГ1(2) - трудоемкость работ по линии ТО-1 (ТО-2) без учета трудоемкости ;

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86)

КН =1,09 для 100-300 единиц подвижного состава);

ДР - число рабочих дней в году, день;

i – число смен работы в сутки;

ТСМ - продолжительность смены, ч.;

РСР - среднее число рабочих на одном посту (по ОНТП-01-86 РСР =2 – 4), чел.;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (для смены согласно ОНТП-01-86 ηП = 0,93 – поточные линии , ηП= 0,98 – индивидуальные посты).

П1 (ГАЗ-2752)= ( 385,11 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,1

П1 (ГАЗ-3110)= ( 206,79 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,05

П1 (ГАЗ-33106)= ( 296,24 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

П2 (ГАЗ-2752)= ( 452,29 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,12

П2 (ГАЗ-3110)= ( 124,41 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,03

П2 (ГАЗ-33106)= ( 310,27 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

Количество рабочих на линии ТО-1 (ТО-2)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru