Р1 = ТГ1 /ФР (2.12)
Р2 = ТГ2 /ФР (2.13)
Р1 (ГАЗ-2752)= 385,11 / 1728 = 0,22
Р1 (ГАЗ-3110)= 206,79 / 1728 = 0,11
Р1 (ГАЗ-33106)= 296,24 / 1728 = 0,17
Принимаем 1 человека
Р2 (ГАЗ-2752)= 452,29 / 1728 = 0,26
Р2 (ГАЗ-3110)= 124,41 / 1728 = 0,07
Р2 (ГАЗ-33106)= 310,27 / 1728 = 0,17
Принимаем 1 человека
Определение количества постов ТР
ПТР = ( ТГТР ПОСТ * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП ) (2.14)
где: ТГТР ПОСТ - годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел.-ч. (без учета диагностических работ - ТГДРТР);
КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86
КН =1,12-1,20 для 100-300 единиц подвижного состава);
РСР - численность рабочих на посту (согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 - 2,5), чел.;
ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (согласно ОНТП-01-86 = 0,92 – 0,98).
По результатам расчетов количество рабочих и число постов должно быть округлено до целого числа.
ПТР (ГАЗ-2752)= ((4604,56 - 92,09) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,39
ПТР (ГАЗ-3110)= ((291,77 - 5,83) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 0,08
ПТР (ГАЗ-33106)= ((3687,81 - 73,75) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,12
Принимаем 3 постов
Специализация постов ТО и ТР по видам работ. Распределение работ ТО по постам
Наименование работ ТО-1 и ТО-2, количество рабочих берется из таблицы 1.6. При объединении работ в посты ТО руководствуются количеством рабочих, загруженностью данного поста. Количество постов и расчетное число рабочих для выполнения ТО-1 и ТО-2 берется из пункта 2.3. Пост должен иметь целое число рабочих, при этом перегрузка не должна превышать 15%.
Результаты расчета и количество исполнителей оформляются в виде таблиц.
Таблица 3.1. Распределение рабочих на постах ТО-1
№ |
Наименование работ и постов ТО-1 |
Количество рабочих, чел. | |||||
ВАЗ 2106 |
% |
ВАЗ 2115 |
% |
ВАЗ 2123 |
% | ||
1 |
Крепежные |
0,08 |
0,2 |
0,05 | |||
2 |
Регулировочные |
0,01 |
0,04 |
0,01 | |||
3 |
Смазочные |
0,03 |
0,1 |
0,02 | |||
4 |
Электротехнические |
0,006 |
0,02 |
0,004 | |||
5 |
Обслуживание системы питания |
0,03 |
0,01 |
0,002 |
Таблица 3.2. Распределение рабочих на постах ТО – 2
№ |
Наименование работ и постов ТО-1 |
Количество рабочих, чел. | |||||
ВАЗ 2106 |
% |
ВАЗ 2115 |
% |
ВАЗ 2123 |
% | ||
1 |
Крепежные |
0,08 |
0,2 |
0,05 | |||
2 |
Регулировочные |
0,01 |
0,04 |
0,01 | |||
3 |
Смазочные |
0,03 |
0,1 |
0,02 | |||
4 |
Электротехнические |
0,006 |
0,02 |
0,004 | |||
5 |
Обслуживание системы питания |
0,03 |
0,01 |
0,002 | |||
6 |
Шинные |
0,006 |
0,02 |
0,004 | |||
7 |
Кузовные | ||||||
1 |
Посты |
0,162 0,57 0,09 |
Актуально о транспорте
Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...
Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...
Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...