Радиостанциями на территории бывшего СССР русскоговорящим мореплавателям передаются НАВИП. Он содержит туже информацию, что и НАВАРИА и ПРИП. Информация НАВИП распространяется на территориальные воды иностранных государств и воды открытого моря.
Правила и методика корректуры изложена в 9038. С приходом судна в порт штурманский помощник капитана в инспекции портнадзора или БЭРНК получает ''извещения мореплавателям'' и приложения к ним. В первую очередь стоит корректировать каталоги карт и книг.
Для хранения коррекционных материалов на судне должны иметься подшивки:
подшивка ИМ ГУНИО МО и ИМ гидрографических служб портов и приложения к ним.
журналы или подшивки радиограмм ПРИП, НАВИП и НАВАРИА.
Служба НАВТЕКС.
НАВТЕКС – автономная система навигационной и метеорологической информации. Существует с 1976 года. Согласно определению, данному в резолюции А.419(XI) ассамблеи ИМО служба НАВТЕКС является составной частью ВСРНП. Она также входит в глобальную морскую систему связи при бедствии ГМССББ (GMDSS). Частота передачи 518 кГц. Приемное устройство НАВТЕКС обязательно для всех судов валовой вместимостью 300 рег. т, согласно Протоколу к Конвенции СОЛАС-74/83 с 1.8.93. Передачи ведутся в определенном формате:
ZCZC-конец периода фазирования;
В1 – опознавательная буква передатчика;
В2 – вид информации:
А – навигационное предупреждение;
В – метеорологическое предупреждение;
С – ледовый обзор;
D – поиск и спасение;
Е – прогноз погоды;
F – сообщение лоцманских служб;
G – сообщение по РНС ДЕКА – НАВИГАТОР;
Н – сообщение по РНС ЛОРАН – С;
I – сообщение по РНС ОМЕГА;
К – другие РНС;
L – навигационные предупреждения (в дополнение к А);
V, W, X, Y – для спецслужб по вопросам НАВТЕКС;
Z – сообщений для передачи нет;
150800 UTC SEP 99
где 15 – число;
08 – часы;
00 – минуты;
UTC – всемирное координированное время;
SEP – год;
Далее идет текст сообщений (на английском языке).
NNNN – конец передачи.
Актуально о транспорте
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Стекло листовое
обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...
Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...