Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 23

Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.

В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|

На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.

Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.

Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования

Наименование М-ка

Местоустановки j - N; l - Е

Дальность

Характеристики

Момент открытия

траверз

Момент закрытия

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

Самияни

j =22° 29,3'

l=69° 05,3'

11

Пр(5с)

------

-----

298°

0,4

207°

0,5

2.

Без названия

j= 22° 29,5'

l=22° 05,5'

5

Пр(3с)

-----

-----

270°

0,1

102°

5

3.

Окха

j =22° 28,6'

l=69° 04,3'

15

ГрПр(3)(5с)

-----

----

209°

1,7

83°

15

4.

Митхапур

j =22° 24,2'

l=69° 00,8’

10

П

-----

-----

148°

6

85°

10

5.

Качигадх

j =22° 19,8’

l=68° 56,6’

10

ГрПр(4)(10с)

185°

10

163°

8,9

135°

10

6.

Дварка

j =22° 14,3’

l=68° 57,4’

30

ГрПр(2)(20с)

-----

-----

160°

13,5

104°

30

7.

Айзейлеа

j =22° 39,1’

l=43° 25,7’

22

ГрПр(4)(15с)

320°

22

69°

4,5

147°

22

8.

Балф

j =22° 39,2’

l=43° 23,0’

12

Пр(10с)

325°

12

69°

2

150°

12

9.

Шакер

j =27° 27,0'

l=34° 02,3’

8

Пр(4с)

251°

8

220°

6,9

190°

8

10.

Блаф-Поинт

j =27° 41,0'

l=33° 48,4'

14

Пр(3с)

293°

14

224°

4,3

152°

14

11.

Ашрафи

j =27° 47,4'

l=33° 42,4'

17

Пр(4)(15с)

302°

17

224°

3,5

146°

17

12.

Рас-Диб

j =28° 01,9'

l=33° 24,7'

10

Пр(2)(15с)

291°

10

225°

4,4

158°

10

13.

Шухейр

j =28° 08,2'

l=33° 11,7'

10

Пр(3с)

288°

10

237°

4,3

175°

10

14.

Рас-Гариб

j =28°21,1'

l=33° 06,8'

19

Пр(4)(20с)

339°

15

238°

5,1

167°

19

15.

Рас-Зафара

j =29° 06,7'

l=32° 39,9'

14

Пр(10с)

308°

14

247°

6,6

184°

14

16.

Рас-Абу-Дараг

j =29°22,8'

l=32°33,9'

15

Пр(2)(20с)

317°

15

243°

4,6

179°

15

17.

Саид

j =31°16,0'

l=32°18,7'

20

Пр(10с)

-----

-----

-----

-----

215°

20

18.

Ибн-Хани

j =35° 35,3'

l=35° 38,2'

12

ППр(5с)

64°

12

4,4

-----

-----

19.

Латакия

j =35°31,9'

l=35° 45,3'

5

Пр(3с)

79°

5

-----

-----

-----

-----

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru