Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.
В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|
На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.
Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.
Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.
Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.
Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования
№ |
Наименование М-ка |
Местоустановки j - N; l - Е |
Дальность |
Характеристики |
Момент открытия |
траверз |
Момент закрытия | |||||
пеленг |
дистанция |
пеленг |
дистанция |
пеленг |
дистанция | |||||||
Самияни |
j =22° 29,3' l=69° 05,3' |
11 |
Пр(5с) |
------ |
----- |
298° |
0,4 |
207° |
0,5 | |||
2. |
Без названия |
j= 22° 29,5' l=22° 05,5' |
5 |
Пр(3с) |
----- |
----- |
270° |
0,1 |
102° |
5 | ||
3. |
Окха |
j =22° 28,6' l=69° 04,3' |
15 |
ГрПр(3)(5с) |
----- |
---- |
209° |
1,7 |
83° |
15 | ||
4. |
Митхапур |
j =22° 24,2' l=69° 00,8’ |
10 |
П |
----- |
----- |
148° |
6 |
85° |
10 | ||
5. |
Качигадх |
j =22° 19,8’ l=68° 56,6’ |
10 |
ГрПр(4)(10с) |
185° |
10 |
163° |
8,9 |
135° |
10 | ||
6. |
Дварка |
j =22° 14,3’ l=68° 57,4’ |
30 |
ГрПр(2)(20с) |
----- |
----- |
160° |
13,5 |
104° |
30 | ||
7. |
Айзейлеа |
j =22° 39,1’ l=43° 25,7’ |
22 |
ГрПр(4)(15с) |
320° |
22 |
69° |
4,5 |
147° |
22 | ||
8. |
Балф |
j =22° 39,2’ l=43° 23,0’ |
12 |
Пр(10с) |
325° |
12 |
69° |
2 |
150° |
12 | ||
9. |
Шакер |
j =27° 27,0' l=34° 02,3’ |
8 |
Пр(4с) |
251° |
8 |
220° |
6,9 |
190° |
8 | ||
10. |
Блаф-Поинт |
j =27° 41,0' l=33° 48,4' |
14 |
Пр(3с) |
293° |
14 |
224° |
4,3 |
152° |
14 | ||
11. |
Ашрафи |
j =27° 47,4' l=33° 42,4' |
17 |
Пр(4)(15с) |
302° |
17 |
224° |
3,5 |
146° |
17 | ||
12. |
Рас-Диб |
j =28° 01,9' l=33° 24,7' |
10 |
Пр(2)(15с) |
291° |
10 |
225° |
4,4 |
158° |
10 | ||
13. |
Шухейр |
j =28° 08,2' l=33° 11,7' |
10 |
Пр(3с) |
288° |
10 |
237° |
4,3 |
175° |
10 | ||
14. |
Рас-Гариб |
j =28°21,1' l=33° 06,8' |
19 |
Пр(4)(20с) |
339° |
15 |
238° |
5,1 |
167° |
19 | ||
15. |
Рас-Зафара |
j =29° 06,7' l=32° 39,9' |
14 |
Пр(10с) |
308° |
14 |
247° |
6,6 |
184° |
14 | ||
16. |
Рас-Абу-Дараг |
j =29°22,8' l=32°33,9' |
15 |
Пр(2)(20с) |
317° |
15 |
243° |
4,6 |
179° |
15 | ||
17. |
Саид |
j =31°16,0' l=32°18,7' |
20 |
Пр(10с) |
----- |
----- |
----- |
----- |
215° |
20 | ||
18. |
Ибн-Хани |
j =35° 35,3' l=35° 38,2' |
12 |
ППр(5с) |
64° |
12 |
0° |
4,4 |
----- |
----- | ||
19. |
Латакия |
j =35°31,9' l=35° 45,3' |
5 |
Пр(3с) |
79° |
5 |
----- |
----- |
----- |
----- | ||
Актуально о транспорте
Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...
Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты
труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...