Проектирование перехода

Страница 3

Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет на безопасность плавания. Поэтому во время подготовки перехода необходимо рассчитать естественную освещенность.

Расчет таблицы естественной освещенности будем производить на первых три дня перехода.

Плавание происходит в апреле 1990 года. Расчет местного времени явления Тм производится по формуле:

Тм = Тт + ∆Тφ + ∆Тλ

Расчет судового времени явления Тс производится по формуле:

Тс = Тм + λWE + N

где

Тм – местное время

Тт – табличное время (из МАЕ)

∆Тφ - поправка за широту (из МАЕ)

∆Тλ - поправка за долготу (из МАЕ)

Тс – судовое время

λWE – средняя долгота (к востоку или западу)

N – номер часового пояса

Расчет координат на 12:00 каждых суток Таблица 2.3.1

Дата

Координаты

08.01

12 ч.

09.01

12 ч.

10.01

12 ч.

17°50'N

15°00' N

13°00' N

58°55' E

52о10' Е

46°25' Е

Расчет координат событий Таблица 2.3.2

Дата

Событие

03/04

04/04

05/04

ННС

φ=18°12’

φ=15°30’

φ=13°35’

λ=59°25’

λ=53°50’

λ=48°00’

Восход Солнца

φ=18°05’

φ=15°25’

φ=13°30’

λ=59°13’

λ=53°37’

λ=47°45’

Заход Солнца

φ=16°50’

φ=14°27’

φ=12°30’

λ=56°25’

λ=50°38’

λ=44°48’

КНС

φ=16°40’

φ=14°19’

φ=12°25’

λ=56°17’

λ=50°30’

λ=44°30’

Восход Луны

φ=17°55’

φ=15°19’

φ=13°18’

λ=50°50’

λ=53°20’

λ=47°05’

Заход Луны

φ=16°30’

φ=14°07’

φ=12°07’

λ=55°48’

λ=49°40’

λ=43°41’

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет крестовины карданного шарнира
На шип крестовины карданного шарнира действует сила Р (рис.21). Величина этой силы определяется по формуле , где R – расстояние от оси крестовины до середины шипа, R = 33 мм. Сила Р действует на шип крестовины, вызывая его смятие, изгиб и срез. Напряжение смятия шипа не должно превышать 80 МПа, нап ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Транспортная характеристика груза
К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru