Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 2

- коэффициент съема для дальних пассажирских поездов ();

- количество пригородных поездов.

Для участков: А-Н -; Б-Н -поездов; В-Н -поездов;

- коэффициент съема для пригородных поездов();

- количество хозяйственных поездов (принято по одному для каждого направления);

*- коэффициент резерва пропускной способности линии, для двухпутной линии – 0,15, для однопутной линии – 0,20.

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки; пар поездов / сутки.

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

(3.3)

Где - продолжительность технологического окна в графике движения поездов для однопутной линии – 60 мин, для двухпутной линии – 120 мин;

- коэффициент надежности технических средств (для двухпутной и однопутной линии принимается равным =0.97) .

- период графика движения поездов. Для участка В-Н – 36 мин, для участков А-Н и Б-Н – 10 мин.

Как отмечалось ранее, в связи с падением объёма перевозок по участку А-Н, двухпутная линия этого участка переустраивается в однопутную с двухпутными вставками; линии Б-Н, В-Н – однопутные. Максимальная пропускная способность линий составит:

пары поездов / сутки;

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки.

Степень заполнения пропускной способности линий определяется по формуле

где - потребная пропускная способность линии без учёта коэффициента резерва;

- максимальная пропускная способность линии.

,, .

Средний интервал прибытия поездов определяется по формуле

, мин (3.4)

мин, мин, мин.

Расчетный интервал определяется по формуле:

, мин (3.5)

где - минимальный интервал прибытия поездов в транзитный парк ();

мин,

мин,

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле

, мин (3.6)

где - время занятия маршрута при приеме поезда в транзитный парк, от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ()

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru