Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 6

253 - число рабочих дней в году (для ТР3, ТР2, ТР1); для ТО3 – 365 дней.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива.

Результаты расчёта числа стойл приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Расчёт числа стойл локомотивного депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл

Подъёмочный (ТР3)

4,62

0,06

Большой периодический (ТР2)

8,24

0,05

Малый периодический (ТР1)

217,38

0,43

Профилактический осмотр (ТО3)

21,13

0,02

Принятое число стойл

-

4

Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н- 19 пар (из них 17 транзитных); Б-Н- 17 пар ( из них 15 транзитных); В-Н- 14 пар (из них 12 транзитных); 65% локомотивов транзитных поездов работают по кольцу. Общая продолжительность экипировки, совмещённой с техническим осмотром ТО2, с учётом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест осмотра и экипировки в депо рассчитываем по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле

(3.10)

Мэк- число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;

tус- время установки локомотива на позицию, мин.;

Тэк- суточный фонд рабочего времени позиции (Тэк=1440 мин.);

φ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается φ=1,1);

С учётом пункта 15.13 СТН Ц-01-95 на станции принимается одна позиция для экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории основного электровозного депо.

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

, м (3.11)

где - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (=0,1);

- длина пути для стоянки одного локомотива с учётом неточности установки, (=36м);

М- число локомотивов эксплуатируемого парка;

.

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

, м (3.12)

где 0,2- доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчётного числа локомотивов эксплуатируемого парка:

На каждый путь ставят 8-10 локомотивов.

Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива

Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле

, т (3.13)

где - число маневровых локомотивов, работающих на станции, ();

- время работы маневровых локомотивов в сутки, ();

- норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение 1 часа работы, ().

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...

Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru