253 - число рабочих дней в году (для ТР3, ТР2, ТР1); для ТО3 – 365 дней.
К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива.
Результаты расчёта числа стойл приведены в таблице 3.5.
Таблица 3.5 Расчёт числа стойл локомотивного депо
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
Подъёмочный (ТР3) |
4,62 |
0,06 |
Большой периодический (ТР2) |
8,24 |
0,05 |
Малый периодический (ТР1) |
217,38 |
0,43 |
Профилактический осмотр (ТО3) |
21,13 |
0,02 |
Принятое число стойл |
- |
4 |
Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н- 19 пар (из них 17 транзитных); Б-Н- 17 пар ( из них 15 транзитных); В-Н- 14 пар (из них 12 транзитных); 65% локомотивов транзитных поездов работают по кольцу. Общая продолжительность экипировки, совмещённой с техническим осмотром ТО2, с учётом постановки локомотива на позицию 60 минут.
Число мест осмотра и экипировки в депо рассчитываем по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле
(3.10)
Мэк- число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;
tэк- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;
tус- время установки локомотива на позицию, мин.;
Тэк- суточный фонд рабочего времени позиции (Тэк=1440 мин.);
φ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается φ=1,1);
С учётом пункта 15.13 СТН Ц-01-95 на станции принимается одна позиция для экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории основного электровозного депо.
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:
, м (3.11)
где - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (
=0,1);
- длина пути для стоянки одного локомотива с учётом неточности установки, (
=36м);
М- число локомотивов эксплуатируемого парка;
.
На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:
, м (3.12)
где 0,2- доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчётного числа локомотивов эксплуатируемого парка:
На каждый путь ставят 8-10 локомотивов.
Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива
Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле
, т (3.13)
где - число маневровых локомотивов, работающих на станции, (
);
- время работы маневровых локомотивов в сутки, (
);
- норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение 1 часа работы, (
).
Актуально о транспорте
Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...