- среднее время выполнения операций с транзитными поездами без отцепки поездного локомотива – 20 мин, а с отцепкой – 30 мин;
- среднее время ожидания начала выполнения технических операций. При отсутствии смены локомотива
; при смене поездного локомотива –15 мин.
- среднее время ожидания нитки графика (
);
- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции (
).
Для поездов, отправляющихся на А-Н:
;
для поездов, отправляющихся на Б-Н:
;
для поездов, отправляющихся на В-Н:
.
Так как в парках ПО1 и ПО2 поступающие транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 73 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле
, мин (3.7)
Для парка ПО1:
мин;
для парка ПО2:
мин.
Для парка ПО3, обслуживающего только конечные поезда (поступающие в расформирование и сформированные) число путей определяется отдельно по суммарной их загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 мин. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с удобством организации работы участка и особенно организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:
(3.8)
где
- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения (
поезда);
- количество поездов, сформированных за тот же период (
поезда);
- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по прибытию (
);
- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по отправлению (
);
- расчетный период интенсивного движения поездов (
).
.
Расчёт числа путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 приведен в таблице 3.1.
Как видно из таблицы 3.1 расчётное число путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 соответствует требованиям СТН Ц-01-95 [8].
Таблица 3.1
Сводные данные расчёта числа путей в транзитных парках
|
№ |
Исходные данные и элементы расчета |
Обозначение или формула расчета |
ПО1 |
ПО2 | |
|
с «Б» |
с «В» |
с «А» | |||
|
1 |
Число грузовых поездов |
Nгр |
15 |
12 |
17 |
|
2 |
Потребная пропускная способность линии |
|
59 |
34 |
68 |
|
3 |
Максимальная пропускная способность линии с учетом надежности технических средств |
|
134 |
37 |
134 |
|
4 |
Степень заполнения пропускной способности линии |
|
0,37 |
0,78 |
0,43 |
|
5 |
Средний интервал прибытия поездов в парк, мин |
|
25 |
43 |
22 |
|
6 |
Расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин |
|
18 |
40 |
16 |
|
8 |
Средневзвешенный интервал поступления поездов в парк, мин |
|
12,4 |
— | |
|
7 |
Средневзвешенное время занятия пути одним поездом, мин |
|
65 |
66 | |
|
9 |
Расчётное число путей |
|
6,24 |
5,13 | |
|
10 |
Потребность по СТН Ц-01-95 |
- |
5 - 6 |
3 -4 | |
|
11 |
Принятое число путей |
- |
6 |
3 |
Актуально о транспорте
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...
Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...