Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 3

- среднее время выполнения операций с транзитными поездами без отцепки поездного локомотива – 20 мин, а с отцепкой – 30 мин;

- среднее время ожидания начала выполнения технических операций. При отсутствии смены локомотива ; при смене поездного локомотива –15 мин.

- среднее время ожидания нитки графика ();

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ().

Для поездов, отправляющихся на А-Н: ;

для поездов, отправляющихся на Б-Н: ;

для поездов, отправляющихся на В-Н: .

Так как в парках ПО1 и ПО2 поступающие транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 73 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле

, мин (3.7)

Для парка ПО1: мин;

для парка ПО2: мин.

Для парка ПО3, обслуживающего только конечные поезда (поступающие в расформирование и сформированные) число путей определяется отдельно по суммарной их загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 мин. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с удобством организации работы участка и особенно организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

(3.8)

где - количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения ( поезда);

- количество поездов, сформированных за тот же период ( поезда);

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по прибытию ();

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по отправлению ();

- расчетный период интенсивного движения поездов ().

.

Расчёт числа путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 приведен в таблице 3.1.

Как видно из таблицы 3.1 расчётное число путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 соответствует требованиям СТН Ц-01-95 [8].

Таблица 3.1

Сводные данные расчёта числа путей в транзитных парках

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО1

ПО2

с «Б»

с «В»

с «А»

1

Число грузовых поездов

Nгр

15

12

17

2

Потребная пропускная способность линии

59

34

68

3

Максимальная пропускная способность линии с учетом надежности технических средств

134

37

134

4

Степень заполнения пропускной способности линии

0,37

0,78

0,43

5

Средний интервал прибытия поездов в парк, мин

25

43

22

6

Расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин

18

40

16

8

Средневзвешенный интервал поступления поездов в парк, мин

12,4

7

Средневзвешенное время занятия пути одним поездом, мин

65

66

9

Расчётное число путей

6,24

5,13

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5 - 6

3 -4

11

Принятое число путей

-

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru