· путевое развитие, включающие пути стоянки готовых к работе локомотивов, пути запаса локомотивов, пути стоянки восстановительных и пожарных поездов, деповские, погрузочно-выгрузочные, складские и ходовые пути, а также поворотные устройства;
· служебные помещения для оперативных работников и помещения для отдыха локомотивных бригад.
Заданием на курсовое проектирование установлено, что участок обслуживается поездными локомотивами 2ТЭ-10В. К депо приписаны 2 маневровых локомотива ТЭМ1.
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта поездных локомотивов определяется исходя из годового пробега локомотивов, приписанных к данному депо, по формуле:
, лок-км (3.9)
где - суточные размеры движения в парах поездов по участкам В – Н;
- заданная длина участков обращения поездных локомотивов, км;
- доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участках()
Заданная длина участков обращения в направлении: на Н – 320 км.
Размеры движения: в направлении на Н – 14 пар грузовых поездов.
лок-км.
Рассчитанный годовой пробег электровозов не превышает допустимый для основных электровозных депо (30-40 млн. локомотиво-км).
Годовая программа ремонта поездных локомотивов:
подъёмочный ремонт ( ТР3 )
большой периодический ремонт ( ТР2)
малый периодический ремонт ( ТР1 )
Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:
подъёмочный ремонт ( ТР3 )
большой периодический ремонт ( ТР2 )
малый периодический ремонт ( ТР1 )
профилактический осмотр ( ТО3 )
Расчет числа стойл
Число стойл для подъёмочного ремонта ( ТР3 ):
.
Число стойл для большого периодического ремонта ( ТР2 ):
.
Число стойл для малого периодического ремонта ( ТР1 ):
.
Число стойл для профилактического осмотра ( ТО3 ) маневровых локомотивов:
.
В приведенных выше расчётах использовались следующие условные обозначения:
,,,, - нормы пробега локомотивов между ремонтами и техническим обслуживанием ( ТО3 ), принимаемые по нормативным таблицам;
- количество маневровых локомотивов, приписанных к данной станции, ();
,, - периоды между текущими ремонтами маневровых локомотивов;
- период между техническим обслуживанием маневровых локомотивов;
,,, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов;
Актуально о транспорте
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...