Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 3

hг-расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаемое по габариту приближения строений (при ширине путепровода 5 метров и более hг=6,5 м);

Рис. 4.3 Схема путепровода

Длина трассы пути 3 в плане 2687,88 м обеспечивает набор необходимой высоты на путепровод .

Для построения путепроводной развязки достаточно определить координаты вершин углов поворота, располагая оси координат как показано на рисунке 4.1.

(4.15)

(4.16)

(4.17)

Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относятся обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.

В результате выполненных расчётов в проекте:

Ø дан анализ заданных объёмов работы переустраиваемой участковой станции и определено потребное её техническое оснащение;

Ø произведен выбор сторонности примыкания нового однопутного подхода В-Н и запроектирована путепроводная развязка как в плане, так и в профиле. В процессе выбора сторонности примыкания нового подхода В-Н были рассмотрены две схемы примыкания, лучшим из которых признан вариант примыкания с нечётного направления;

Ø произведено сравнение двух типов участковой станции и выбран лучший вариант, которым оказался вариант переустройства исходной линейной участковой станции поперечного типа в узловую участковую станцию продольного типа.

Для освоения заданных объёмов работы на станции необходимо предусмотреть:

а) перронный приёмо — отправочный парк, расположенный у пассажирского здания.

Перронный парк включает в себя три главных и два приёмо — отправочных пути и три низкие платформы длиной 400 м. Все пути перронного парка являются двусторонними и могут принимать как нечётные, так и чётные пассажирские поезда;

б) парк отстоя пассажирских и пригородных составов (ПОПС), расположенный на территории тягового хозяйства и служащий для отстоя и подготовки в рейс пассажирских и пригородных составов. В парке проектируется 4 пути, между парами которых устроены уширенные асфальтированные междупутья для выполнения безотцепочного ремонта пассажирских вагонов, удаления мусора из вагонов, экипировки вагонов водой и топливом, внутренней уборки вагонов. Кроме того, в ПОПС осуществляется отстой пригородных электропоездов.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru