hг-расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаемое по габариту приближения строений (при ширине путепровода 5 метров и более hг=6,5 м);
Рис. 4.3 Схема путепровода
Длина трассы пути 3 в плане 2687,88 м обеспечивает набор необходимой высоты на путепровод .
Для построения путепроводной развязки достаточно определить координаты вершин углов поворота, располагая оси координат как показано на рисунке 4.1.
(4.15)
(4.16)
(4.17)
Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относятся обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.
В результате выполненных расчётов в проекте:
Ø дан анализ заданных объёмов работы переустраиваемой участковой станции и определено потребное её техническое оснащение;
Ø произведен выбор сторонности примыкания нового однопутного подхода В-Н и запроектирована путепроводная развязка как в плане, так и в профиле. В процессе выбора сторонности примыкания нового подхода В-Н были рассмотрены две схемы примыкания, лучшим из которых признан вариант примыкания с нечётного направления;
Ø произведено сравнение двух типов участковой станции и выбран лучший вариант, которым оказался вариант переустройства исходной линейной участковой станции поперечного типа в узловую участковую станцию продольного типа.
Для освоения заданных объёмов работы на станции необходимо предусмотреть:
а) перронный приёмо — отправочный парк, расположенный у пассажирского здания.
Перронный парк включает в себя три главных и два приёмо — отправочных пути и три низкие платформы длиной 400 м. Все пути перронного парка являются двусторонними и могут принимать как нечётные, так и чётные пассажирские поезда;
б) парк отстоя пассажирских и пригородных составов (ПОПС), расположенный на территории тягового хозяйства и служащий для отстоя и подготовки в рейс пассажирских и пригородных составов. В парке проектируется 4 пути, между парами которых устроены уширенные асфальтированные междупутья для выполнения безотцепочного ремонта пассажирских вагонов, удаления мусора из вагонов, экипировки вагонов водой и топливом, внутренней уборки вагонов. Кроме того, в ПОПС осуществляется отстой пригородных электропоездов.
Актуально о транспорте
Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...
Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...
Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...