Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 4

Потребное путевое развитие узловой участковой станции должно быть следующим:

в транзитном парке (ПО1) для приёма и отправления 27 транзитных поездов - 6 путей, в транзитном парке (ПО2) – 3 пути для 15 поездов, в приёмо — отправочном парке (ПО3) – 3 пути, в сортировочном парке (СП) – 10 путей.

Годовой пробег локомотивов, приписанных к локомотивному депо станции, составит 3270400 лок-км в год, что не превышает допустимого для электровозных депо 30-40 млн. лок-км. Для выполнения годовой программы ремонта поездных и маневровых локомотивов для заданных условий оказалось достаточным существующих 7 стойл для всех видов ремонта и профилактического осмотра ТО3. На территории локомотивного депо развитие ПТОЛ, имеющего две позиции для экипировки и технического обслуживания ТО2 не потребовалось. Рядом с ПТОЛ размещены склад дизельного топлива для маневровых локомотивов – 1 резервуар ёмкостью 400 м3 и склады для хранения сырого и сухого песка.

Расчётом установлена необходимость развития имеющихся в грузовом районе устройств: увеличение площади крытого склада тарно-штучных грузов и контейнерной площадки.

По завершении расчётов выполнена масштабная накладка станции по принятому варианту её развития, на которой показано:

1. путевое развитие с указанием номеров путей, входных и выходных сигналов и стрелочных переводов, полезных длин, междупутий, предельных столбиков, километраж и пикетаж, элементы плана и профиля станционных и главных путей;

2. пассажирские, грузовые устройства и локомотивное хозяйство;

3. служебно-технические здания, мастерские и складские помещения;

4. полоса отвода земель и другое.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru