Так как , принимаем lпл =200 м (). Тогда b=100+40=140 м. Подставляя полученные значения в формулы (4.3), (4.4), получим:
;
Длина тангенса
Длина кривых:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины
длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане должна быть равна или больше длины в профиле. В противном случае трассу в плане надо удлинить, изменив место сооружения путепровода и угол или только угол пересечения.
Рассчитаем длину подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3.
Высота бровки земляного полотна пути 1 в точке Б относительно точки А(рис 4.2.) h1-2=3м (путепровод на насыпи), строительная высота путепровода hc=0.83 м, высота рельса верхнего пути hр=0,18 м.
Рис 4.2 Профиль путей путепроводной развязки
Длина подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3
, м (4.11)
где lпл- длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м;
lп-длина подъёмной части путепроводной развязки, м.
Минимальная длина площадки
, м (4.12)
где длина тангенсов сопрягающих кривых подъёмной и спускной частей.
Длину этого элемента профиля округляем в большую сторону ( до 200 или 300 м), но она должна быть не меньше минимально допустимой. Приняв уклон спуска равным руководящему , а подъём уменьшив на сопротивление в кривых , получим
Принимаем lпл=200 м. Длина подъёмной части путепроводной развязки
где Нп- высота бровки земляного полотна пути 3 в точке Б относительно точки А:
(4.13)
Н- разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей (рис. 4.3)
(4.14)
Актуально о транспорте
Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...
Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...