км/год;
км/год;
км/год.
Получившиеся показатели заносим в тал. 1.
Таблица 2
Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте
Элементы капитальных вложений |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, Тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подвижной состав |
инвентарная единица |
72 |
500 |
36000 |
60 |
300 |
18000 |
75 |
350 |
26250 |
Депо (гараж) |
-“- |
72 |
250 |
18000 |
60 |
150 |
9000 |
75 |
100 |
7500 |
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
57 |
80 |
4560 |
42 |
90 |
3780 |
- |
- |
- |
Рельсовый путь (обособленное полотно) |
км однопутной линии |
18,3 |
1500 |
27450 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Контактная и кабельная сеть |
-“- |
18,3 |
17 |
311,1 |
18,3 |
22 |
402,6 |
- |
- |
- |
Автозаправочные станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
1 |
52 |
Итого |
58871 |
31183 |
34072 |
Таблица 3
Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
На движение |
10 тыс. вагоно-(машино)-км |
436 |
19 |
8284 |
340 |
21 |
7140 |
467 |
26 |
12142 |
По депо (гаражу) |
инвентарная единица |
72 |
4 |
288 |
60 |
3,6 |
216 |
75 |
2 |
150 |
По тяговым подстанциям |
вагон в движении |
57 |
0,5 |
28,5 |
42 |
0,5 |
21 |
- |
- |
- |
На содержание авто-заправочной станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
0,5 |
26 |
На содержание рельсового пути |
км однопутной линии |
18,3 |
8 |
147 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
На содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
- |
- |
- |
18,3 |
1 |
18,3 |
18,3 |
1 |
18,3 |
На содерж. контакт-ной и кабельной сети |
км однопутной линии |
18,3 |
1,8 |
33 |
18,3 |
2,2 |
41 |
- |
- |
- |
Итого |
8781 |
7437 |
12337 |
Актуально о транспорте
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...
Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...
Проверка, регулировка,
испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...