км/год;
км/год;
км/год.
Получившиеся показатели заносим в тал. 1.
Таблица 2
Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте
Элементы капитальных вложений |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, Тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подвижной состав |
инвентарная единица |
72 |
500 |
36000 |
60 |
300 |
18000 |
75 |
350 |
26250 |
|
-“- |
72 |
250 |
18000 |
60 |
150 |
9000 |
75 |
100 |
7500 |
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
57 |
80 |
4560 |
42 |
90 |
3780 |
- |
- |
- |
Рельсовый путь (обособленное полотно) |
км однопутной линии |
18,3 |
1500 |
27450 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Контактная и кабельная сеть |
-“- |
18,3 |
17 |
311,1 |
18,3 |
22 |
402,6 |
- |
- |
- |
Автозаправочные станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
1 |
52 |
Итого |
58871 |
31183 |
34072 |
Таблица 3
Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
На движение |
10 тыс. вагоно-(машино)-км |
436 |
19 |
8284 |
340 |
21 |
7140 |
467 |
26 |
12142 |
|
инвентарная единица |
72 |
4 |
288 |
60 |
3,6 |
216 |
75 |
2 |
150 |
По тяговым подстанциям |
вагон в движении |
57 |
0,5 |
28,5 |
42 |
0,5 |
21 |
- |
- |
- |
На содержание авто-заправочной станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
0,5 |
26 |
На содержание рельсового пути |
км однопутной линии |
18,3 |
8 |
147 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
На содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
- |
- |
- |
18,3 |
1 |
18,3 |
18,3 |
1 |
18,3 |
На содерж. контакт-ной и кабельной сети |
км однопутной линии |
18,3 |
1,8 |
33 |
18,3 |
2,2 |
41 |
- |
- |
- |
Итого |
8781 |
7437 |
12337 |
Актуально о транспорте
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...