Приведенные затраты определяются по формуле:
, (1)
где С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;
Ен– нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;
К – капитальные вложения, тыс. руб.
П1 = 8781 + 0,16 · 58871 = 18201 тыс. руб.;
П2 = 7437 + 0,16 · 31183 = 12427 тыс. руб.;
П3 = 12337 + 0,16 · 34072 = 17789 тыс. руб.
Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте Приведены в таблице 1.
Таблица 1. Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатели |
Единицы измерения |
Трамвай типа РВЗ-6 |
Троллейбус типа ЗИУ-9 |
Автобус типа ИКАРУС-280 |
Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении |
км |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
Вагоны (машины) в движении |
ед. |
57 |
42 |
52 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
- |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
Вагоны (машины) инвентарные |
ед. |
72 |
60 |
75 |
Пробег вагонов (машин) за год |
км |
4350326 |
3394062 |
4669080 |
Время оборота вагона (машины) на маршруте |
ч |
2,16 |
2,04 |
1,84 |
Нормативная вместимость вагона (машины) |
мест |
108 |
139 |
101 |
Потребное количество вагонов (машин) в движении (Вдв) на маршруте при известном пассажиропотоке в “час пик” может быть определено по формуле:
, (2)
где П max – ожидаемый максимальный пассажиропоток в «час пик», пасс. в одну сторону;
tоб – время оборота вагона (машины) на маршруте, ч;
е – нормативная вместимость вагона (машины), мест.
ед.; ед.;
ед.
Нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест для сидения плюс 4 чел. на м2 свободной площади пола салона.
Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле:
, (3)
где Lм – протяженность маршрута, км;
Vэ – средняя скорость эксплуатации вагонов (машин) на маршруте, км/ч.
ч.; ч.;
ч.
е1 = 36 + 4 · 18 = 108 мест; е2 = 27 + 4 · 28 = 139 мест;
е3 = 37 + 4 · 16 = 101 мест.
ед.; ед.; ед.
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:
, (4)
где tср – среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте, ч;
Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.
Актуально о транспорте
Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...
Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...