Распределение трудоемкости работ по ЕО:
Уборочные работы:
ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43)
ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч)
ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч)
ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч)
Моечные работы:
ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.44)
ТГМР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 20 /100 = 138,24 (чел.-ч)
ТГМР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 15 /100 = 136,2 (чел.-ч)
ТГМР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 20 /100 = 119,87 (чел.-ч)
Распределение трудоемкости работ по ТО - 1:
Диагностические работы:
ТГДР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.45)
ТГДР1 (ГАЗ-2752)= 385,11 * 8 /100 = 30,8
ТГДР1 (ГАЗ-3110)= 206,79 * 12 /100 = 24,81
ТГДР1 (ГАЗ-33106)= 296,24 * 8 /100 = 23,69
Крепежные работы:
ТГКР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.46)
ТГКР1(ГАЗ-2752)= 385,11 * 32 /100 = 123,23
ТГКР1(ГАЗ-3110)= 206,79 * 48 /100 = 99,25
ТГКР1(ГАЗ-33106)= 296,24 * 32 /100 = 94,79
Регулировочные работы:
ТГРР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.45)
ТГРР1 (ГАЗ-2752)= 385,11 * 10 /100 = 38,51
ТГРР1 (ГАЗ-3110)= 206,79 * 9 /100 = 18,61
ТГРР1 (ГАЗ-33106)= 296,24 * 10 /100 = 29,62
Смазочные работы :
ТГСР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.46)
ТГСР1(ГАЗ-2752)= 385,11 * 26 /100 = 100,12
ТГСР1(ГАЗ-3110)= 206,79 * 21 /100 = 43,42
ТГСР1(ГАЗ-33106)= 296,24 * 26 /100 = 77,02
Электротехнические работы:
ТГЭТР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.47)
ТГЭТР1(ГАЗ-2752)= 385,11 * 10 /100 = 38,51
ТГЭТР1(ГАЗ-3110)= 206,79 * 4 /100 =8,27
ТГЭТР1(ГАЗ-33106)= 296,24 * 10 /100 = 29,62
Обслуживание системы питания:
ТГОСП1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.48)
ТГОСП1(ГАЗ-2752)= 385,11 * 6 /100 = 23,10
ТГОСП1(ГАЗ-3110)= 206,79 * 2 /100 = 4,13
ТГОСП1(ГАЗ-33106)= 296,24 * 6 /100 = 17,77
Шинные работы:
ТГШР1 = ТГ1 * СВС / 100; чел.-ч (1.49)
ТГШР1(ГАЗ-2752)= 385,11 * 8 /100 = 30,8
ТГШР1(ГАЗ-3110)= 206,79 * 4 /100 = 8,27
ТГШР1(ГАЗ-33106)= 296,24 * 8 /100 = 23,69
Распределение трудоемкости работ по ТО - 2:
Диагностические работы:
ТГДР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.50)
ТГДР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 8 /100 = 36,18
ТГДР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 *10 /100 =12,44
ТГДР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 8 /100 = 24,82
Крепежные работы:
ТГКР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.51)
ТГКР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 35 /100 = 158,3
ТГКР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 40 /100 =49,76
ТГКР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 35 /100 = 108,59
Регулировочные работы:
ТГРР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.52)
ТГРР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 17 /100 = 76,88
ТГРР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 9 /100 =11,19
ТГРР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 17 /100 = 52,74
Смазочные работы:
ТГСР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.53)
ТГСР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 14 /100 = 63,32
ТГСР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 11 /100 =13,68
ТГСР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 14 /100 = 43,43
Электротехнические работы:
ТГЭТР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.54)
ТГЭТР2(ГАЗ-2752)= 452,29 * 10 /100 = 45,22
ТГЭТР2(ГАЗ-3110)= 124,41 * 6 /100 =7,46
ТГЭТР2(ГАЗ-33106)= 310,27* 10 /100 = 31,02
Обслуживание системы питания:
ТГОСП2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.55)
ТГОСП2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 13 /100 = 58,79
ТГОСП2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 3 /100 =3,73
ТГОСП2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 13 /100 = 40,33
Шинные работы:
ТГШР2 = ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.56)
ТГШР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 3 /100 = 13,56
ТГШР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 2 /100 =2,48
ТГШР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 3 /100 = 9,3
Кузовные работы:
ТГКузР2= ТГ2 * СВС / 100; чел.-ч (1.57)
ТГКузР2 (ГАЗ-2752)= 452,29 * 19 /100 = 85,93
ТГКузР2 (ГАЗ-3110)= 124,41 * 19 /100 =23,6
ТГКузР2 (ГАЗ-33106)= 310,27* 19 /100 = 58,95
Распределение трудоемкости работ по ТР:
•Постовые работы:
Диагностические работы:
ТГДРТР = ТГТР * СВС / 100; чел.-ч (1.58)
ТГДРТР(ГАЗ-2752)= 4604,56 * 2 /100 = 92,09
ТГДРТР(ГАЗ-3110)= 291,77 * 2 /100 = 5,83
ТГДРТР(ГАЗ-33106)= 3687,81 * 2 /100 = 73,75
Регулировочные работы:
ТГРРТР = ТГТР * СВС / 100; чел.-ч (1.59)
ТГРРТР(ГАЗ-2752)= 4604,56 * 1 /100 = 46,04
ТГРРТР(ГАЗ-3110)= 291,77 * 3 /100 = 8,75
ТГРРТР(ГАЗ-33106)= 3687,81 * 1 /100 = 36,87
Разборочно-сборочные работы:
ТГРСР = ТГТР * СВС / 100; чел.-ч (1.60)
ТГРСР(ГАЗ-2752)= 4604,56 * 32 /100 = 1473,45
ТГРСР(ГАЗ-3110)= 291,77 * 26 /100 = 75,86
ТГРСР(ГАЗ-33106)= 3687,81 * 32 /100 = 1180,09
Сварочные работы:
Актуально о транспорте
Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...
Определение неисправностей
редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...