· проектирование дорог ведется в обход заповедников;
· запрещается прокладка трасс с пересечением небольших лесов и средней их части;
· отчуждение лесной территории под дорогу производится вдоль опушки леса или по его окраине, в стороне от миграционных путей, что уменьшает число гибнущих животных, сокращает вырубку лесных массивов, снижает вибрацию почвы.
В полосах отвода автодорог должны производиться лесовосстановительные работы. Лесные полосы защищают близлежащие сельскохозяйственные угодья и водные источники от загрязнения сточными водами с дорог, служат естественными фильтрами, снижая уровень загрязнения воздушной среды.
Работы по ликвидации последствий аварийных разливов нефти и прочих опасных грузов при их транспортировке автотранспортом включают срезку и вывоз загрязненного слоя грунта и замену его чистым плодородным слоем, посадку трав или саженцев.
Таким образом, к мероприятиям, направленным на охрану природных ресурсов и уменьшение отрицательного влияния транспорта на экосистемы, следует относить:
· приведение подвижного состава к тем требованиям по выбросам вредных веществ, которые действовали на момент его производства;
· ужесточение норм ответственности за экологические правонарушения;
· более развернутое применение планировочных решений по застройке в городах, при реконструкции территорий и организации транспортного сообщения;
· конструкторско – технические мероприятия, направленные на повышение экономичности двигателей, снижение массы конструкций, уменьшение сопротивления движению, снижению токсичности отработавших газов, использование экологически более чистых видов топлива;
· эксплуатационные мероприятия, связанные с изменением технического состояния подвижного состава в процессе эксплуатации (изменение регулировочных параметров ДВС). Способствовать обеспечению нормативного уровня выбросов призваны своевременное техническое обслуживание и ремонт транспортных единиц при наличии соответствующей материально – технической базы и квалифицированных кадров ремонтной службы.
Актуально о транспорте
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...
Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...