М''ik = 1,3 ∙ 0,5 + 0,5 ∙ 3 = 2,15г.
Выброс NО2 при этом равен:
M'ik = 1,25 ∙ 5 + 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 9,83 г,
M''ik = 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 3,58 г.
Произведем расчет валового выброса СО, СН, NО2 для маршрутов № 2 и № 17.
Для маршрута № 2 валовый выброс данных веществ составляет:
MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 26,74 кг;
MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 3,55 кг;
MNO2 = 0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 5∙ 90 ∙ 10-3 = 4,41 кг.
Для маршрута № 17 валовый выброс CO, CH, NO2 составляет:
MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 37,44 кг;
MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 4,97 кг;
MNO2 =0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 6,17 кг.
Следовательно, суммарные выбросы на маршруте № 2 составляют 34,7 кг., а на маршруте № 2 − 48,58 кг.
Актуально о транспорте
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp
, ширина зуба b
. Высота зуба устанавливается: H3=hmax
+k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...