Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 3

Необходимо отметить, что программа разработана в ценах на 2008 год, без учета повышения тарифов. Экономический эффект от данной Программы развития представлен в таблице 3.2. Достижение целей и решение основных задач Программы развития будет достигнуто путем выполнения предусмотренных мероприятий. Проблемы обеспечения надлежащего уровня перевозки пассажиров предусматривается решать следующими путями:

- организация эффективного управления городским электротранспортом и использование его имущественного комплекса, контроль и управление в автоматическом режиме;

- решение вопросов по возмещению из государственного и местного бюджетов в полном объеме убытков МУП «ТТУ» от бесплатной перевозки отдельной категории граждан, а также от установления тарифов на проезд в городском электротранспорте, уровень которых не покрывают затрат на перевозку пассажиров;

- повышение эффективности работы по сбору платы за проезд; использование новых технических средств и систем для сбора платы за проезд, учета пассажиров льготной категории, которые пользуются электротранспортом;

- подготовка и направление предложений по разработке новых и пересмотру устаревших нормативно-правовых актов по вопросам регулирования отношений в сфере городского электротранспорта, строительства, ремонта и эксплуатации его объектов;

- увеличение доходов от размещения рекламы на транспорте, аренды помещений, предоставление других дополнительных услуг;

- обновление транспорта, который исчерпал свой технический ресурс;

- строительство и реконструкция троллейбусных и трамвайных линий, использование новых технологий и конструкций для контактных сетей;

- уточнение комплексных схем развития городского электротранспорта и схем организации движения с целью увеличения объемов пассажирских перевозок городским электротранспортом.

Таблица 3.2 – Экономический эффект от внедрения Программы развития

№ п/п

Наименование объекта

Экономический эффект

Затраты

Срок окупаемости

1

Реконструкция тяговой подстанции №1

1. Ожидаемая экономия электроэнергии:

386,4 тыс. кВт-час*2,973=1148,76 тыс. руб.

2. Экономия трансформаторного масла 5,6 тыс. руб.

3. Снижение трудоемкости за счет модернизации, снижение трудоемкости по ремонту устаревшего оборудования в случаях отказа в работе 261,1 чел. час./15,6 тыс. руб.

Всего на общую сумму 1169,69 тыс. руб.

14138,00

тыс. руб.

При максимальном сроке эксплуатации тяговой подстанции 25 лет – срок окупаемости составит 12 лет 1 месяц

2

Реконструкция тяговой подстанции №2

3

Реконструкция тяговой подстанции №5

4

Реконструкция тяговой подстанции №7

5

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №1 – кольцо Химфармзавода»

6

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №2 – железнодорожный вокзал»

7

Реконструкция контактной сети участка «Примыкание 1,5 маршрутов – 38 школа»

8

Реконструкция трамвайных путей – ежегодно по 2 км

9

Приобретение подвижного состава

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru