Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 2

Во многих городах РФ широко распространены двухвагонные трамвайные поезда, управляющиеся одним водителем, это позволяет экономить на фонде заработной платы водителей.

Городской электрический транспорт, который представлен в городе Хабаровске трамваем и троллейбусом, является самым массовым видом городского транспорта. В настоящее время хабаровское трамвайно-троллейбусное управление переживает тяжелые времена в связи с хронической нехваткой финансовых ресурсов.

Такое состояние сложилось из-за значительного физического износа объектов городского электротранспорта (64% трамваев и 55,4% троллейбусов, задействованных на маршрутах, уже полностью выработали свой ресурс, до 60% оборудования тяговых электрических подстанций технически устарело), неравных условий конкуренции с частными автоперевозками, а также выплаты не в полном объеме стоимости транспортных услуг, которые бесплатно предоставляются некоторым категориям граждан.

Городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозках. Эти преимущества способствуют решению проблем функционирования общественного транспорта и влияют на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий. Эти обстоятельства и являются основанием для обеспечения активного развития городского электротранспорта. МУП г. Хабаровска «ТТУ» техническим и планово-экономическим отделами была разработана Программа развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. После чего будут скорректированы в Управлении транспортом и утверждены Мэром г. Хабаровска. Программа развития городского электротранспорта на период 2009 - 2011 годы разработана на основании ФЗ РФ «Устав автотранспорта и городского электротранспорта» от 10.11.2007 г. и других нормативно-правовых актов РФ. Программа развития электротранспорта г. Хабаровска представлена в таблице 3.1. Целью Программы развития является:

- обеспечение стабильности и реального роста уровня транспортного обслуживания населения, а также дальнейший подъем уровня технического состояния городского электротранспорта;

- создание надлежащих условий для оказания населению высококачественных услуг по перевозке пассажиров;

- обеспечение постоянного функционирования и дальнейшего развития городского пассажирского транспорта;

- увеличение удельного веса электротранспорта в городских пассажирских перевозках, а также приоритетное развитие электротранспорта, как наиболее экологически чистого.

Основными задачами Программы развития являются:

- адаптация МУП г. Хабаровска «ТТУ» к работе в рыночных условиях;

- обеспечение городской финансовой поддержки в решении вопроса обновления парка троллейбусов и трамваев;

- стабильное финансирование из городского (краевого) бюджета затрат от перевозки льготных категорий граждан; регулирование цен и тарифов;

- стимулирование экономного и рационального использования энергоносителей; внедрение новых энергосберегающих технологий.

Таблица 3.1 – Программа развития городского электрического транспорта г. Хабаровска на период 2009-2011 года

В тысячах рублей

№ п/п

Наименование работ

2009 год

2010 год

2011 год

источник

финансирования

1. Проектные работы

1.1.

Проект строительства троллейбусной линии по проспекту 60-летия Октября от ул. Шкотова до ул. Аэродромной протяженность 10 км с разворотным кольцом

1.2.

Проект строительства троллейбусной от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

1.3.

Проект перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской,96.

ИТОГО:

2. Строительные работы

2.1.

Строительство троллейбусной линии от ул. Шкотова по проспекту 60-летия Октября от с разворотом в районе ул. Аэродромная (10км) с разворотным кольцом

2.2.

Перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской.96.

2.3.

Строительство троллейбусной линии от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

2.4.

Строительство тяговой подстанции № 16 в районе -ул. Шелеста

2.5.

Замена устаревших преобразователей на преобразователи нового поколения на тяговых подстанциях № 5,8,6

2.6.

Замена устаревших приборов учета тепловой энергии на приборы нового поколения (1 комплект)

2.7.

Перевод систем теплопотребления Депо - 1 на независимую схему потребления

ИТОГО:

3. Трамвайный путь и остановочные площадки

3.1.

Ремонт и техническое обслуживание трамвайного пути и остановочных площадок

3.2.

Капитальный ремонт трамвайного пути 2,65 км.

ИТОГО:

4. Контактная сеть и тяговые подстанции

4.1.

Ремонт и техническое обслуживание тяговых подстанций и контактно - кабельной сети

4.2.

Капитальный ремонт контактной сети 5,0 км. о. п. в том числе ПИР

ИТОГО:

5. Приобретение спецавтотехники, подвижного состава

5.1.

Автовышка

5.2.

Экскаватор

5.3.

КАМАЗ-самосвал

5.4.

Автобус - 2 единицы

5.5.

Краново-бурильная установка

5.6.

Аварийно-техническая

5.7.

Домкрат канавный (трамвай комплект 4 шт., троллейбус комплект 4 шт.)

ИТОГО:

6. Приобретение подвижного состава

6.1.

Трамвай по 5 ед. стоимость 1 ед. 11 320,0 т. руб.

6.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 3 300,0 т. руб.

ИТОГО:

7. Капитально-восстановительный ремонт

7.1.

Трамвай по 4 ед. стоимость 1 ед. 1 450,0 т. руб.

7.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 900,0 т. руб.

ИТОГО:

Всего по программе:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru