Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 5

В данной работе был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». По итогам работы электротранспорта за 2008 год по большинству технико-эксплуатационных показателей, таких как натуральный пробег, объем перевезенных пассажиров, количество предоставленных место-км, среднегодовой инвентарный парк наблюдается рост. Рост количества перевезенных пассажиров или выполненных пасс.-км (на 4547,4 тыс. чел.) произошел, в связи с увеличением выпуска подвижных единиц на линию и регулярности движения. Количество место-км отражает основной результат исполненного движения, и возможность произвести именно такой объем продукции. По сравнению с 2007 годом данный показатель увеличился на 21259,5 тыс. место-км, следовательно, увеличились возможности предприятия в потенциальной перевозке. В 2008 году показатели «вагоно(машино)-дни в движении» и «вагоно(машино)-дни в хозяйстве» увеличились за счет преумножения инвентарного парка МУП г. Хабаровска «ТТУ» в качестве 22 новых вагонов и троллейбусов. В отчетном году предприятию удалось сократить простои вагонов на 346,89 часов, в связи с сокращением целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта. Простои троллейбусов увеличились на 98,12 часов вследствие недостаточной мощности ремонтной базы и отсутствия автошин. Коэффициент использования подвижного состава в 2008 году составил 67%. Следовательно, 67% подвижного состава парка использовалось для перевозки пассажиров, а 33% весь период находилось в депо. В целях улучшения обслуживания населения на ряду со среднесуточным выпуском вагонов на линию был увеличен показатель по выпуску в часы «пик» на 3,3 единицы.

За 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.

Система натуральных показателей, характеризующих эксплуатационную деятельность ГЭТ, дополняется финансовыми показателями. К ним относятся общая сумма доходов, суммарные расходы, себестоимость перевозки и финансовый результат.

По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).

Анализ коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год показал, что уровни показателей анализируемого предприятия несопоставимы с другими организациями. Все коэффициенты финансовой устойчивости увеличились, хотя и остались на достаточно низком уровне. Значения коэффициентов финансовой независимости показывают, что на начало года 29% имущества организации было сформировано за счет собственных источников, а к концу – 31%. В данном случае для муниципального унитарного предприятия фактическая величина этого показателя находится на нормальном уровне. Значения коэффициента финансовой устойчивости и финансовой независимости одинаковые, так как организация не использует средства долгосрочных займов и кредитов. Значения коэффициента финансирования показывают, что на начало 2008 года на 1 рубль заемных средств организации приходилось 0,41 руб. собственных источников; к концу года – 0,45 руб. Показатель увеличился на 9,8% или на 0,04 руб. Это привело к снижению коэффициента капитализации с 2,41 на начало 2008 года до 2,25 к концу года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет параметров устройства выравнивания напряжения
Выпрямитель на нелавинных вентилях: В2-320 Шунтирующее сопротивление Rш = (Nпосл* Uп -Uв max)/((Nпосл – 1)* Nпар*Iо max*0,001) (43) где Iо max – максимальный обратный ток вентиля Rш = (6*3600-7337)/(5*3*20*0,001) = 47543 Ом Мощность резистора Rш P = (Iо max*0,001*Nпар*Uв max)/Nпосл (44) P = 20*0,00 ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru