Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.
Исходные данные:
1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2
2. Частота вращения колеса, об/мин50
Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.
В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:
(4.1.)
где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;
j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.
Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.
Выбор параметров нажимного ролика.
Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.
Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.
Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.
Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:
(4.2.)
где F - рабочее усилие на рабочем ролике;
L р - плечо силы на ролике;
L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.
Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:
Диаметр цилиндра D, мм63
Диаметр штока Dш, мм16
Рабочее давление, МПа1,0
Усилие на штоке, Н:
Толкающее 3110
Тянущее 2910
Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.
технический обслуживание ремонт шиномонтаж
Актуально о транспорте
Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...