Допустимые напряжения смятия – [sс]= 10 – 20 МПа;
Осевую силу, действующую на полуосевую шестерню, определяют по формуле:
 , (6.11)
, (6.11) 
где Qп – осевая сила, действующая на полуосевую шестерню, Н.
 , Н;
, Н; 
Напряжение смятия торца полуосевой шестерни рассчитывают по формуле:
 , (6.12)
, (6.12) 
где sп – напряжение смятия торца полуосевой шестерни, Па;
r3, r4 – наименьший и наибольший радиусы торцовой поверхности шестерни, воспринимающей осевую нагрузку, соответственно, м.
Наименьший радиус торцовой поверхности шестерни приближенно может быть определен по формуле:
 , (6.13)
, (6.13) 
где rп/о – радиус полуоси, м. Принимаем rп/о- 14мм;
 , м;
, м; 
r3 = r1 = 0,04 м;
 , мПа;
, мПа; 
Допустимые напряжения смятия – [sп]= 40 – 70 МПа;
Расчетный момент на сателлите и на полуосевой шестерне, рассчитывают по формуле:
 Н·м; (6.14)
Н·м; (6.14) 
 Н·м;
Н·м; 
Расчет зубьев сателлитов по напряжениям изгиба производят по формулам для конических главных передач:
Zc = Z1 = 10;
Z2 =i0 · Z1 = 10·3,57 = 35,7=36;
Определение торцевого модуля:
 , м;
, м; 
 , м;
, м; 
Торцевой шаг по основанию начального конуса:
 =
 =  , м;
, м; 
Диаметр ведущей шестерни по образующей начального конуса рассчитывают по формуле:
 =
=  , м;
, м; 
Диаметр ведомого колеса по образующей начального конуса определяют по формуле:
 =
=  , м;
, м; 
Средний радиус начального конуса ведомого колеса определяют по формуле:
 м;
м; 
 м;
м; 
 м;
м; 
Нормальный шаг в среднем сечении конуса определяют по формуле:
 
 
 , м;
, м; 
Напряжения изгиба определяют по формуле:
 ,
, 
 ,
, 
 ,
 , 
 , мПа;
, мПа; 
Допустимые напряжения изгиба – [sи]= 500 – 800;
Актуально о транспорте
Механизмы буксирных устройств
	 В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...
	
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
	 Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...
	
Назначение и состав автотормозного отделения
	 В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...