Расчёт дифференциала

Страница 2

Принимаем осевые параметры:

Число зубьев сателлитов Zс– 10;

Число зубьев шестерен Zш– 16;

Внешний окружной модуль - 5,0;

Конусное расстояние –47,20;

Угол профиля - 20030’;

Ширина венца – 20 мм;

Число сателлитов nc – 2;

Шип крестовины под сателлитом испытывает напряжения смятия и среза.

Напряжения смятия рассчитывают по формуле:

, (6.1)

где s – напряжения смятия шипа сателлита, Па;

Мд – момент на корпусе дифференциала, Н×м;

r1 – радиус приложения осевой силы, действующей на ось сателлита, м;

d1 – диаметр оси сателлита (диаметр шипа крестовины), м;

l – длина оси, на которой вращается сателлит, м.

Момент на корпусе дифференциала определяют по формуле:

, Н·м; (6.2)

, Н·м;

Радиус приложения осевой силы, действующий на ось сателлита, определяют по формуле:

, м;(6.3)

, м;

Диаметр шипа крестовины рассчитывают по формуле:

, (6.4)

где Рдоп.с. – допустимое давление между шипами и сателлитами, Па.

Для легковых автомобилей – Рдоп.с.=80 МПа;

, м;

Длина оси, на которой вращается сателлит, может быть приближенно определена по формуле:

, (6.5)

где b – ширина зубчатого венца сателлита, м;

dс – половина угла начального конуса сателлита, град.

, (6.6)

где Zс – число зубьев сателлита.

,

, м;

, мПа;

Допустимые напряжения смятия – [s]=50 – 60 МПа;

Напряжение среза оси сателлита определяют по формуле:

, (6.7)

где t – напряжение среза оси сателлита, Па.

, мПа;

Допустимые напряжения среза – [t]= 100 – 120 МПа;

Осевую силу определяют по формуле:

, (6.8)

где Qс – осевая сила, действующая на торец сателлита, Н;

r2 – радиус приложения окружной силы в зацеплении, м.

Угол зацепления – a=20°

, H;

Диаметр торцевой поверхности сателлита, воспринимающей осевую нагрузку, определяют по формуле:

, м; (6.9)

, м;

Напряжение смятия торца сателлита рассчитывают по формуле:

, (6.10)

где sс – напряжение смятия торца сателлита, Па;

d2 – диаметр торцевой поверхности сателлита, воспринимающей осевую нагрузку, м.

, мПа;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru