Wjн или Wjк – объем любого грузового помещения (как в нашем случае).
Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Таблица 4
Груз |
Помещение |
Вес, т |
Xg(+) |
Мх(+) |
Xg (-) |
Мх (-) |
Zg |
Mz | |
1 |
СП |
- |
3300 |
7,5 |
24750 |
7,24 |
23892 | ||
2 |
Рт |
Топливо |
257 |
0 |
-43 |
-11051 |
3.9 |
1013 | |
3 |
Рв |
Вода |
113 |
0 |
-48 |
-5424 |
10.2 |
1156 | |
4 |
Рэк |
Экипаж |
20 |
0 |
-40 |
-800 |
17.0 |
340 | |
5 |
Рпр |
Провизия |
65 |
0 |
-72 |
-4680 |
7.2 |
468 | |
6 |
Рсн |
Снабжение |
45 |
0 |
-17 |
-770 |
3.3 |
147 | |
-- |
- |
Σ1Р |
3800 |
+ΣМх |
24750.0 |
- ΣМх |
-22725.0 |
Σ1Мz |
27016 |
7 |
Стекло |
Трюм №1 |
380 |
50.0 |
18000.0 |
0 |
5.1 |
1841 | |
8 |
Стекло |
Твиндек №1 |
378 |
50.0 |
18900.0 |
0 |
10.1 |
3808 | |
9 |
Руда |
Твиндек №1в |
180 |
51.0 |
9180.0 |
0 |
13.9 |
2510.3 | |
Табак |
Твиндек №1в |
35 |
51.0 |
1785.0 |
0 |
13.9 |
488.1 | ||
10 |
Руда |
Трюм №2 |
329 |
30.3 |
9952.3 |
0 |
1.3 |
411.8 | |
Табак |
Трюм №2 |
600 |
30.3 |
18150.0 |
0 |
4.0 |
2376.8 | ||
11 |
Руда |
Твиндек №2 |
330 |
30.3 |
9982.5 |
0 |
8.4 |
2778.9 | |
Табак |
Твиндек №2 |
330 |
30.3 |
9982.5 |
0 |
9.7 |
3209.3 | ||
12 |
Руда |
Трюм №3 |
534 |
4.5 |
2403.0 |
0 |
1.4 |
723.6 | |
Табак |
Трюм №3 |
535 |
4.5 |
2407.5 |
0 |
3.5 |
1847.5 | ||
13 |
Руда |
Твиндек №3 |
317 |
4.5 |
1426.5 |
0 |
8.4 |
2660.3 | |
Табак |
Твиндек №3 |
317 |
4.5 |
1426.5 |
0 |
9.5 |
3019.4 | ||
14 |
Руда |
Трюм №4 |
600 |
-17 |
-10200.0 |
1.4 |
842.0 | ||
Каучук |
Трюм №4 |
1290 |
-17 |
-21930.0 |
4.7 |
6061.3 | |||
15 |
Руда |
Твиндек №4 |
375 |
-17 |
-6375.0 |
8.4 |
3160.7 | ||
Каучук |
Твиндек №4 |
752 |
-17 |
-12784.0 |
10.2 |
7648.7 | |||
16 |
Стекло |
Трюм №5 |
284 |
-55 |
-15620.0 |
6.4 |
1815.6 | ||
Табак |
Трюм №5 |
3 |
-55 |
-165.0 |
6.4 |
19.3 | |||
17 |
Руд |
Твиндек №5 |
49 |
-57 |
-2793.0 |
8.6 |
419.6 | ||
Стекло |
Твиндек №5 |
478 |
-57 |
-27246.0 |
10.3 |
4927.6 | |||
18 |
Руд |
Твиндек №5в |
286 |
-56 |
-16016.0 |
12.3 |
3506.6 | ||
Каучук |
Твиндек №5в |
158 |
-56 |
-8848.0 |
12.8 |
2023.8 | |||
Табак |
Твиндек №5в |
220 |
-56 |
-12320.0 |
14.0 |
3078.5 | |||
Σ2Р |
8740 |
Σ2Мх |
103595.8 |
Σ2Мх |
-134297.0 |
Σ2Мz |
59178.9 | ||
ΣобщР |
12541 |
Σ0Мх |
128345.8 |
Σ0Мх |
-157022.0 |
Σ0Мz |
85567.5 | ||
Xg= |
-2.5 |
Zg= |
6.8 |
Актуально о транспорте
Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...
Современные автомобили-скотовозы
Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КамАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят. Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси К ...
Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...