Расчет загрузки судна

Страница 2

Wjн или Wjк – объем любого грузового помещения (как в нашем случае).

Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям

Таблица 4

Груз

Помещение

Вес, т

Xg(+)

Мх(+)

Xg (-)

Мх (-)

Zg

Mz

1

СП

-

3300

7,5

24750

7,24

23892

2

Рт

Топливо

257

 

0

-43

-11051

3.9

1013

3

Рв

Вода

113

 

0

-48

-5424

10.2

1156

4

Рэк

Экипаж

20

 

0

-40

-800

17.0

340

5

Рпр

Провизия

65

 

0

-72

-4680

7.2

468

6

Рсн

Снабжение

45

 

0

-17

-770

3.3

147

--

-

Σ1Р

3800

+ΣМх

24750.0

- ΣМх

-22725.0

Σ1Мz

27016

7

Стекло

Трюм №1

380

50.0

18000.0

0

5.1

1841

8

Стекло

Твиндек №1

378

50.0

18900.0

0

10.1

3808

9

Руда

Твиндек №1в

180

51.0

9180.0

0

13.9

2510.3

Табак

Твиндек №1в

35

51.0

1785.0

0

13.9

488.1

10

Руда

Трюм №2

329

30.3

9952.3

0

1.3

411.8

Табак

Трюм №2

600

30.3

18150.0

0

4.0

2376.8

11

Руда

Твиндек №2

330

30.3

9982.5

0

8.4

2778.9

Табак

Твиндек №2

330

30.3

9982.5

0

9.7

3209.3

12

Руда

Трюм №3

534

4.5

2403.0

0

1.4

723.6

Табак

Трюм №3

535

4.5

2407.5

0

3.5

1847.5

13

Руда

Твиндек №3

317

4.5

1426.5

0

8.4

2660.3

Табак

Твиндек №3

317

4.5

1426.5

0

9.5

3019.4

14

Руда

Трюм №4

600

-17

-10200.0

1.4

842.0

Каучук

Трюм №4

1290

-17

-21930.0

4.7

6061.3

15

Руда

Твиндек №4

375

-17

-6375.0

8.4

3160.7

Каучук

Твиндек №4

752

-17

-12784.0

10.2

7648.7

16

Стекло

Трюм №5

284

-55

-15620.0

6.4

1815.6

Табак

Трюм №5

3

-55

-165.0

6.4

19.3

17

Руд

Твиндек №5

49

-57

-2793.0

8.6

419.6

Стекло

Твиндек №5

478

-57

-27246.0

10.3

4927.6

18

Руд

Твиндек №5в

286

-56

-16016.0

12.3

3506.6

Каучук

Твиндек №5в

158

-56

-8848.0

12.8

2023.8

Табак

Твиндек №5в

220

-56

-12320.0

14.0

3078.5

Σ2Р

8740

Σ2Мх

103595.8

Σ2Мх

-134297.0

Σ2Мz

59178.9

ΣобщР

12541

Σ0Мх

128345.8

Σ0Мх

-157022.0

Σ0Мz

85567.5

 

Xg=

-2.5

Zg=

6.8

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Современные автомобили-скотовозы
Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КамАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят. Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси К ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru