Расчет загрузки судна

Страница 3

где

Проверка общей продольной прочности

Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путем сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.

Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна

М0 определим по следующей формуле:

где коэффициент k0 для грузовых судов с машиной в корме =0,126.

Определение изгибающего момента от масс грузов и запасов (сил дедвейта)

Мгр определяется по следующей формуле:

знак хi при вычислении Мгр не учитывается.

где mi – массы партий грузов и запасов, т;

xi – отстояние центров тяжести партий грузов и запасов от миделя, м.

Определение изгибающего момента на миделе от сил поддержания

Мс.п. определяется по следующей формуле:

где kс.п. определяется из выражения:

где Св – коэффициент общей полноты.

Определение изгибающего момента

Мизг. определяется по следующей формуле:

Определение допустимого момента

Мдоп. определяется по следующей формуле:

– на вершине волны;

– на подошве волны.

При этом вычисляют два значения Мдоп.: одно – из положения судна на вершине волны, другое – на подошве. В том и другом случае используют одну и ту же формулу, которой меняют лишь коэффициент k.

Таблица 5

Тип судна

Положение судна на волне

на вершине (перегиб)

на подошве (прогиб)

Сухогрузные суда

0,0205

0,0182

Условие продольной прочности соблюдается

Проверка местной прочности

Обеспечение местной прочности осуществляется путем нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1 м2 палубы трюма или твиндека обычного сухогрузного трюма численно не должна превышать 0,75 Hi, где Hi – высота помещения. Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объемом (УПО) менее 1,33 м3/т.

Критерии оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности Км является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимым рдоп

;

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объемом Wм3:

Помещение

Ммах

Мфакт

Помещение

Ммах

Мфакт

Твиндек №1(в)

704.5

360.0

Трюм №3

1241.4

634.0

Твиндек №1

740.6

378.0

Твиндек №4

2069.2

1890.0

Трюм №1

554.9

215.0

Трюм №4

1233.1

1127.0

Твиндек №2

1817.3

929.0

Твиндек №5(в)

313.5

287.0

Трюм №2

1291.0

660.0

Твиндек №5

576.7

527.0

Твиндек №3

2092.5

1069.0

Трюм №5

824.1

664.0

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет накладных расходов
Расчет затрат по содержанию и эксплуатации оборудования 1) Расчет затрат на электроэнергию для производственных целей Зэ=[(Nу∙Фоб∙Кс∙Кз)/(Кд∙Ки)]∙Цэ, руб. (21) где Nу – установленная мощность всех потребителей, кВт. Nу=60,9 кВт. Кз – коэффициент загрузки оборудования(0 ...

Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru