Расчет загрузки судна

Страница 3

где

Проверка общей продольной прочности

Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путем сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.

Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна

М0 определим по следующей формуле:

где коэффициент k0 для грузовых судов с машиной в корме =0,126.

Определение изгибающего момента от масс грузов и запасов (сил дедвейта)

Мгр определяется по следующей формуле:

знак хi при вычислении Мгр не учитывается.

где mi – массы партий грузов и запасов, т;

xi – отстояние центров тяжести партий грузов и запасов от миделя, м.

Определение изгибающего момента на миделе от сил поддержания

Мс.п. определяется по следующей формуле:

где kс.п. определяется из выражения:

где Св – коэффициент общей полноты.

Определение изгибающего момента

Мизг. определяется по следующей формуле:

Определение допустимого момента

Мдоп. определяется по следующей формуле:

– на вершине волны;

– на подошве волны.

При этом вычисляют два значения Мдоп.: одно – из положения судна на вершине волны, другое – на подошве. В том и другом случае используют одну и ту же формулу, которой меняют лишь коэффициент k.

Таблица 5

Тип судна

Положение судна на волне

на вершине (перегиб)

на подошве (прогиб)

Сухогрузные суда

0,0205

0,0182

Условие продольной прочности соблюдается

Проверка местной прочности

Обеспечение местной прочности осуществляется путем нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1 м2 палубы трюма или твиндека обычного сухогрузного трюма численно не должна превышать 0,75 Hi, где Hi – высота помещения. Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объемом (УПО) менее 1,33 м3/т.

Критерии оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности Км является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимым рдоп

;

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объемом Wм3:

Помещение

Ммах

Мфакт

Помещение

Ммах

Мфакт

Твиндек №1(в)

704.5

360.0

Трюм №3

1241.4

634.0

Твиндек №1

740.6

378.0

Твиндек №4

2069.2

1890.0

Трюм №1

554.9

215.0

Трюм №4

1233.1

1127.0

Твиндек №2

1817.3

929.0

Твиндек №5(в)

313.5

287.0

Трюм №2

1291.0

660.0

Твиндек №5

576.7

527.0

Твиндек №3

2092.5

1069.0

Трюм №5

824.1

664.0

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет технико-экономических показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru