Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 5

Приложение 5

Двигатель

Число цилиндров

M20C (ЧН 20/28)

6

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAC

1020

1360

1530

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

10,7

14

15

Удельная мощность

10,490

10,294

9,804

Основные размерения, мм

L

4,049

4,846

5,176

B

1,558

1,693

1,693

H

2,099

2,235

2,235

Удельный объем

0,0130

0,0135

0,0128

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

186

186

188

195

Давление наддува, Мпа

0,31

Температура выхлопных газов

380

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\280

Средняя скорость поршня

м\с

9,3

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru