Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 8

Приложение 8

Двигатель

Число цилиндров

L 51/60 DF

ЧН 51/60

6

7

8

9

12

14

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

3000

3500

4000

4500

6000

7000

8000

9000

частота вращения

n (об/мин)

500

500

500

500

500

500

500

500

Масса, тонн

М

106

119

135

148

189

213

240

265

Удельная мощность

35,333

34,000

33,750

32,889

31,500

30,429

30,000

29,444

Основные размерения, мм

L

8,615

9,435

10,46

11,425

11,1

12,1

13,1

14,45

B

3,195

3,195

3,325

3,325

4,72

4,72

4,72

4,72

H

5,36

5,36

5,36

5,36

5,42

5,42

5,42

5,42

Удельный объем

0,049

0,046

0,047

0,045

0,047

0,044

0,042

0,041

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

181

179

180

185

198

181

179

180

185

198

Давление наддува, Мпа

0,38

0,33

0,29

0,19

Температура выхлопных газов

361

363

373

419

Максимальное давление сгорания

19,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

510\600

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Охрана труда при обслуживании и ремонте
Перед пуском конвейера в работу проверить: Чистоту и целостность ленты, правильность ее положения и достаточность натяжения; Состояние очистных устройств. Во время работы следить: Чтобы ролики вращались; Чтобы лоток не истирал ленту, материал распределялся по ней равномерно; Чтобы лента не сбегала ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru