Приложение 3
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
L 40/54 ЧН 40/54 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
MAN B&W |
4320 |
5040 |
5760 |
6480 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
514 |
514 |
514 |
514 | |
Масса, тонн |
М |
70 |
80 |
89 |
97 | |
Удельная мощность |
|
16,204 |
15,873 |
15,451 |
14,969 | |
Основные размерения, мм |
L |
7,52 |
8,6 |
9,155 |
10 | |
B |
2,6 |
2,75 |
2,815 |
2,815 | ||
H |
4,345 |
4,38 |
4,38 |
4,38 | ||
Удельный объем |
|
0,0197 |
0,0206 |
0,0196 |
0,0190 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 |
Удельный расход |
|
183 |
181 |
182 |
188 |
200 |
Давление наддува, Мпа |
|
0,377 |
0,345 |
0,316 |
0,219 | |
Температура выхлопных газов |
|
350 |
330 |
325 |
350 | |
Максимальное давление сгорания |
|
18,0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
400\540 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,9 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...
Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...
Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...