Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 6

Приложение 6

Двигатель

Число цилиндров

Wartsila 38 (ЧН 38/47,5)

6

8

9

12

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

4050

5400

6075

8100

10800

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

51

63

72

88

110

Удельная мощность

12,593

11,667

11,852

10,864

10,185

Основные размерения, мм

L

6,22

7,545

8,145

7,385

8,945

B

2,19

2,445

2,445

3,03

3,03

H

4,25

4,25

4,25

4,32

4,32

Удельный объем

0,0143

0,0145

0,0139

0,0119

0,0108

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

183

180

180

186

Давление наддува, Мпа

0,3

Температура выхлопных газов

389

309

307

323

Максимальное давление сгорания

21,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

380\475

Средняя скорость поршня

м\с

9,5

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru