92421,3+84006,7=176428,0
52872,4+61510,4=114382,8
(4.21)
13014,09+1543,92=14558,01
14278,11+1854,38=16132,49
9834,57+959,19=10793,76
(4.22)
К1=190756,3/14558,01=13,1
К2=176428/16132,49=10,9
К3=114382,8/10793,76=10,6
(4.23)
0
0
7,31*14278,11-92421,3=11951,68
61,97*1854,38-84006,7=30909,22
9834,57*7,31-52872,4=19018,31
61,97*959,19-61510,4=-2069,4
q1=20930/30=697,67
q2=53090/30=1769,67
Составление месячного графика движения судов
Определяем расчетное количество причалов в каждом порту
, (5.1)
где - количество груза, перерабатываемого в порту за месяц, т;
Расчеты по вводу судов в график ведутся по простым рейсам, входящим в общую схему. При этом балластный переход включается в состав следующего за ним рейса. По каждому простому рейсу рассчитывается продолжительность погрузки и выгрузки, время перехода.
, (5.2)
, (5.3)
, (5.4)
, (5.5)
Загрузка в каждом рейсе должна быть полной, при этом:
, (5.6)
, (5.7)
Результаты расчетов по всем судам приведены в табл.5.1.
Таблица 5.1. Расчеты по вводу судов в график
№ п/п |
Название судна |
№ рейса |
Род груза |
Количество груза, т |
Расстояние, мили |
Ходовое время |
Стояночное время |
Тонно-мили, тыс. | ||||||||||||
в грузу |
балласт |
в грузу |
балласт |
погрузка |
выгрузка | |||||||||||||||
1 |
Сергей Гусев |
1 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,96 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1482 |
1338 |
3,6 |
3,12 |
16,28 |
16,41 |
9336,6 | ||||||||||||
2 |
Матвей Муранов |
1 |
Чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||
2 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
3 |
Леон Попов |
1 |
Консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1267 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
4 |
Виктор Курнатовский |
1 |
Сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,69 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
2743 |
1275 |
7,03 |
5,49 |
12,08 |
12,66 |
17280,9 | ||||||||||||
5 |
Комсомолец |
1 |
Сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
2 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2244 |
156 |
5,41 |
0,38 |
19,32 |
16,21 |
16785,12 | ||||||||||||
6 |
50-е Комсомола |
1 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||
7 |
Одесский комсомолец |
1 |
сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
8 |
Комсомольская правда |
1 |
Сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||
2 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2969 |
2059 |
7,51 |
5,04 |
15,58 |
17,11 |
22208,14 | ||||||||||||
9 |
Смена |
1 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
13770,7 | |||||||||
Итого по флоту |
102760 |
17509 |
10469 |
43,73 |
24,83 |
114,01 |
115,41 |
126611,64 | ||||||||||||
Актуально о транспорте
Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...
Отраслевая специфика
городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...
Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...