Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов

Страница 4

92421,3+84006,7=176428,0

52872,4+61510,4=114382,8

(4.21)

13014,09+1543,92=14558,01

14278,11+1854,38=16132,49

9834,57+959,19=10793,76

(4.22)

К1=190756,3/14558,01=13,1

К2=176428/16132,49=10,9

К3=114382,8/10793,76=10,6

(4.23)

0

0

7,31*14278,11-92421,3=11951,68

61,97*1854,38-84006,7=30909,22

9834,57*7,31-52872,4=19018,31

61,97*959,19-61510,4=-2069,4

q1=20930/30=697,67

q2=53090/30=1769,67

Составление месячного графика движения судов

Определяем расчетное количество причалов в каждом порту

, (5.1)

где - количество груза, перерабатываемого в порту за месяц, т;

Расчеты по вводу судов в график ведутся по простым рейсам, входящим в общую схему. При этом балластный переход включается в состав следующего за ним рейса. По каждому простому рейсу рассчитывается продолжительность погрузки и выгрузки, время перехода.

, (5.2)

, (5.3)

, (5.4)

, (5.5)

Загрузка в каждом рейсе должна быть полной, при этом:

, (5.6)

, (5.7)

Результаты расчетов по всем судам приведены в табл.5.1.

Таблица 5.1. Расчеты по вводу судов в график

№ п/п

Название судна

№ рейса

Род груза

Количество груза, т

Расстояние, мили

Ходовое время

Стояночное время

Тонно-мили, тыс.

в грузу

балласт

в грузу

балласт

погрузка

выгрузка

1

Сергей Гусев

1

консервы

6300

366

63

0,78

0,16

8,4

9,0

2305,8

2

сахар

6300

1116

1275

2,82

2,96

7,88

7,41

7030,8

Итого по судну

12600

1482

1338

3,6

3,12

16,28

16,41

9336,6

2

Матвей Муранов

1

Чугун

6300

1627

1100

4,21

2,53

4,2

5,25

10250,1

2

консервы

6300

366

63

0,78

0,16

8,4

9,0

2305,8

Итого по судну

12600

1993

1163

4,99

2,69

12,6

14,25

12555,9

3

Леон Попов

1

Консервы

6300

366

63

0,78

0,16

8,4

9,0

2305,8

2

чугун

6300

1267

1100

4,21

2,53

4,2

5,25

10250,1

Итого по судну

12600

1993

1163

4,99

2,69

12,6

14,25

12555,9

4

Виктор Курнатовский  

1

Сахар

6300

1116

1275

2,82

2,69

7,88

7,41

7030,8

2

чугун

6300

1627

1100

4,21

2,53

4,2

5,25

10250,1

Итого по судну

12600

2743

1275

7,03

5,49

12,08

12,66

17280,9

5

Комсомолец  

1

Сахар

7480

1116

156

2,69

0,38

9,97

7,41

8347,68

2

сухофрукты

7480

1128

0,00

2,72

0,00

9,35

8,8

8437,44

Итого по судну

14960

2244

156

5,41

0,38

19,32

16,21

16785,12

6

50-е Комсомола

1

удобрения

7480

1841

2059

4,79

5,04

6,23

8,31

13770,7

7

Одесский комсомолец

1

сахар

7480

1116

156

2,69

0,38

9,97

7,41

8347,68

8

Комсомольская

правда  

1

Сухофрукты

7480

1128

0,00

2,72

0,00

9,35

8,8

8437,44

2

удобрения

7480

1841

2059

4,79

5,04

6,23

8,31

13770,7

Итого по судну

14960

2969

2059

7,51

5,04

15,58

17,11

22208,14

9

Смена

1

сухофрукты

7480

1128

0,00

2,72

0,00

9,35

8,8

13770,7

Итого по флоту

102760

17509

10469

43,73

24,83

114,01

115,41

126611,64

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru