В конце работы составляется таблица технико-экономических показателей:
Таблица 52. – Технико-экономические показатели
№ |
Показатели |
Базовая техника |
Новая техника |
Отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мощность | |||
2 |
Грузоподъемность | |||
3 |
Масса | |||
4 |
Полная себестоимость | |||
5 |
Оптовая цена с НДС | |||
6 |
Себестоимость единицы транспортной работы | |||
7 |
Годовые эксплутационные затраты | |||
8 |
Условно-годовая экономия | |||
9 |
Капитальные вложения: – в производстве – в эксплуатации | |||
10 |
Коэффициент сравнительной экономической эффективности | |||
11 |
Срок окупаемости |
Актуально о транспорте
Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...
Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...