=0,06*66=4 мин.
Окончание формирования составов с сортировочной горки
Осаживание производится, как правило, после роспуска трех – четырех составов. Поэтому при разработке технологических графиков работы горки необходимо учитывать время на осаживание, рассчитанное по формуле:
=
, (2,12)
Где: - число составов поездов, расформировываемых на горке за время технологического цикла ее работы,(
=3-4 состава).
=4*3=12 мин.
7+8+8+6+4=33 мин. – для работы на горке одного локомотива.
Построение технологического графика работы сортировочной горки
При работе на горке двух и более локомотивов составляются технологические графики работы горки.
При составлении технологического графика работы горки необходимо исходить: из заданного числа путей надвига и роспуска на горке, числа горочных локомотивов и их специализации, из конкретных условий работы горки, схемы и конструкции горловин, наличия обходных путей вокруг вершины горки, а также тупиков. Время выезда из сортировочного парка после осаживания на вершину горки определяется по формуле:
=
, (2.16)
=0,06*280/40=1 мин.
Станция имеет параллельное расположение парков приема и сортировочного, два горочных вытяжных пути для надвига, два пути роспуска и обходной путь.
=2 пути,
=2 пути,
=2 локомотива,
=7 мин,
=8 мин,
=2 мин,
=6 мин,
=6 мин,
=1 мин,
=4 мин.,
=3 состава. Число линий для заезда горочных локомотивов в ПП-2. Первый горочный локомотив начинает работу с вытягивания, второй – с осаживания.
К основным показателям горочной технологии относятся:
1. Технологический цикл работы горки в минутах, -
2. Горочный технологический интервал в минутах, -.
3. Горочный технологический интервал в минутах, с учетом технологических перерывов в работе горки и времени на окончание формирования составов с горки:
=
, (2.18)
- время технологических перерывов в работе горки (=70 мин);
Актуально о транспорте
Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...
Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...
Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...