=62/6=11;
=76/6=13;
Для построения СПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:
, (2.62)
где, ,
- время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них.
(2.64)
где, - расстояние от выходной горловины СП до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущее на пункт местной работы.
-расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м.
-скорость подачи-уборки, км/ч.(25 км/ч);
-число вагонов в подаче;
,
-соответственно длина вагона и маневрового локомотива;
15-расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;
-время на перемену направления, 0,15 мин;
,
,
,
-соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.
Обработка местных вагонов на ГД.
![]() |
=0,06*[600+15+990+(10*15+18)]/25+0,15=4,4 мин;
=4,4+2*10+5+2*10+4,4+0,6*10=59,8=60 мин.
Время порожнего рейса от/к ГД целесообразно рассчитать по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*1623/40=194,8 сек =3,2 мин=4 мин;
Обработка местных вагонов на ПП.
=0,06*[600+15+2100+(13*15+18)]/25+0,15=7,17 мин;
=7,17+2*13+5+2*13+7,17+0,6*13=59,8=73,6 =74мин.
Время порожнего рейса от/к ПП рассчитывается по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2733/40=540,7 сек =9 мин;
Обработка местных вагонов на заводе.
=600 м
=600 м
Актуально о транспорте
Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его
назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...
Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...
Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...