Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме.
Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле
(5.1)
где - длинна первого пролета, м;
- длинна анкерного участка, м;
N- число пролетов.
Эквивалентный пролет для анкерного участка перегона согласно (5.1)
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п
/м
/м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле
м (5.2)
где Z- максимальное приведенное натяжение подвески, Н;
W,W
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;
(5.3)
где с – расстояние от оси опоры до первой струны (для подвески с рессорным тросом обычно от 8-10м)
λ
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле
(5.4)
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески
, даН/м;
даН/м.
и
- приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
; (5.5)
даН/м;
(5.6)
даН/м.
Где - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 13,3*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной–5;
минимальная температура, равна -50;
Актуально о транспорте
Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...
Расчет экономической эффективности внедрения системы
диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...
Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и
ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...