Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок
(5.17)
где
t1- минимальная температура, С.
g1-вес проводов цепной подвески, даН/м
l- длина эквивалентного пролета, м
Ет- модуль упругости, кг/мм2
Sт- площадь сечения несущего троса, мм2
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=2000 кг
Далее меняя Тх получаем следующие данные:
Тх, кг |
2000 |
1738 |
1607 |
1512 |
1450 |
1407 |
1345 |
1283 |
1200 |
1000 |
900 |
800 |
589 |
tx, С |
-50 |
-49 |
-46 |
-43 |
-40 |
-38 |
-36 |
-33 |
-30 |
-20 |
-14 |
-3 |
40 |
Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.
По этим данным строим график
Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета
Определение стрел провеса от нагрузок
Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок
, м (5.18)
Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м
gт- вес несущего троса, даН/м
К- натяжение несущего троса, даН/м
Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м
L-длина пролета, м
e- расстояние от опоры до первой струны, м
Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.
, м (5.19)
Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры
, м (5.20)
Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6
Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок
tx С |
L=60м |
L=50м |
L=46м | ||||||
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех | |
-50 |
0,39 |
-0,0427 |
-0,097 |
0,28 |
-0,024 |
-0,077 |
0,243 |
-0,0181 |
-0,068 |
-44 |
0,41 |
-0,037 |
-0,084 |
0,295 |
-0,0207 |
-0,061 |
0,253 |
-0,0154 |
-0,06 |
-38 |
0,433 |
-0,0308 |
-0,072 |
0,301 |
-0,0171 |
-0,057 |
0,27 |
-0,0133 |
-0,051 |
-32 |
0,465 |
-0,024 |
-0,057 |
0,333 |
-0,0136 |
-0,045 |
0,285 |
-0,0096 |
-0,04 |
-26 |
0,492 |
-0,0172 |
-0,042 |
0,345 |
-0,0097 |
-0,033 |
0,305 |
-0,0068 |
-0,029 |
-20 |
0,525 |
-0,0097 |
-0,025 |
0,375 |
-0,0053 |
-0,019 |
0,323 |
-0,0043 |
-0,017 |
-14 |
0,561 |
-0,0031 |
-0,09 |
0,398 |
-0,0015 |
-0,086 |
0,343 |
-0,0011 |
-0,08 |
-8 |
0,605 |
0,0052 |
0,092 |
0,428 |
0,0028 |
0,079 |
0,365 |
0,0021 |
0,07 |
-2 |
0,645 |
0,013 |
0,034 |
0,455 |
0,0066 |
0,026 |
0,387 |
0,0052 |
0,024 |
4 |
0,69 |
0,0196 |
0,055 |
0,487 |
0,0114 |
0,044 |
0,413 |
0,0086 |
0,039 |
19 |
0,815 |
0,0386 |
0,113 |
0,57 |
0,022 |
0,092 |
0,483 |
0,0166 |
0,081 |
40 |
1,03 |
0,0629 |
0,208 |
0,698 |
0,0354 |
0,166 |
0,598 |
0,0268 |
0,16 |
Актуально о транспорте
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...