Механический расчет анкерного участка

Страница 4

Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

(5.17)

где

t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=2000 кг

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Тх, кг

2000

1738

1607

1512

1450

1407

1345

1283

1200

1000

900

800

589

tx, С

-50

-49

-46

-43

-40

-38

-36

-33

-30

-20

-14

-3

40

Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.

По этим данным строим график

Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета

Определение стрел провеса от нагрузок

Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

, м (5.18)

Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м

gт- вес несущего троса, даН/м

К- натяжение несущего троса, даН/м

Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м

L-длина пролета, м

e- расстояние от опоры до первой струны, м

Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.

, м (5.19)

Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры

, м (5.20)

Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6

Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

-50

0,39

-0,0427

-0,097

0,28

-0,024

-0,077

0,243

-0,0181

-0,068

-44

0,41

-0,037

-0,084

0,295

-0,0207

-0,061

0,253

-0,0154

-0,06

-38

0,433

-0,0308

-0,072

0,301

-0,0171

-0,057

0,27

-0,0133

-0,051

-32

0,465

-0,024

-0,057

0,333

-0,0136

-0,045

0,285

-0,0096

-0,04

-26

0,492

-0,0172

-0,042

0,345

-0,0097

-0,033

0,305

-0,0068

-0,029

-20

0,525

-0,0097

-0,025

0,375

-0,0053

-0,019

0,323

-0,0043

-0,017

-14

0,561

-0,0031

-0,09

0,398

-0,0015

-0,086

0,343

-0,0011

-0,08

-8

0,605

0,0052

0,092

0,428

0,0028

0,079

0,365

0,0021

0,07

-2

0,645

0,013

0,034

0,455

0,0066

0,026

0,387

0,0052

0,024

4

0,69

0,0196

0,055

0,487

0,0114

0,044

0,413

0,0086

0,039

19

0,815

0,0386

0,113

0,57

0,022

0,092

0,483

0,0166

0,081

40

1,03

0,0629

0,208

0,698

0,0354

0,166

0,598

0,0268

0,16

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...

Информация о железнодорожном билете
В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: - номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке), - дата и время отправления поезда ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru