Механический расчет анкерного участка

Страница 4

Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

(5.17)

где

t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=2000 кг

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Тх, кг

2000

1738

1607

1512

1450

1407

1345

1283

1200

1000

900

800

589

tx, С

-50

-49

-46

-43

-40

-38

-36

-33

-30

-20

-14

-3

40

Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.

По этим данным строим график

Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета

Определение стрел провеса от нагрузок

Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок

, м (5.18)

Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м

gт- вес несущего троса, даН/м

К- натяжение несущего троса, даН/м

Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м

L-длина пролета, м

e- расстояние от опоры до первой струны, м

Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.

, м (5.19)

Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры

, м (5.20)

Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6

Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

-50

0,39

-0,0427

-0,097

0,28

-0,024

-0,077

0,243

-0,0181

-0,068

-44

0,41

-0,037

-0,084

0,295

-0,0207

-0,061

0,253

-0,0154

-0,06

-38

0,433

-0,0308

-0,072

0,301

-0,0171

-0,057

0,27

-0,0133

-0,051

-32

0,465

-0,024

-0,057

0,333

-0,0136

-0,045

0,285

-0,0096

-0,04

-26

0,492

-0,0172

-0,042

0,345

-0,0097

-0,033

0,305

-0,0068

-0,029

-20

0,525

-0,0097

-0,025

0,375

-0,0053

-0,019

0,323

-0,0043

-0,017

-14

0,561

-0,0031

-0,09

0,398

-0,0015

-0,086

0,343

-0,0011

-0,08

-8

0,605

0,0052

0,092

0,428

0,0028

0,079

0,365

0,0021

0,07

-2

0,645

0,013

0,034

0,455

0,0066

0,026

0,387

0,0052

0,024

4

0,69

0,0196

0,055

0,487

0,0114

0,044

0,413

0,0086

0,039

19

0,815

0,0386

0,113

0,57

0,022

0,092

0,483

0,0166

0,081

40

1,03

0,0629

0,208

0,698

0,0354

0,166

0,598

0,0268

0,16

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru