Определение натяжений нагруженного несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок
(5.17)
где
t1- минимальная температура, С.
g1-вес проводов цепной подвески, даН/м
l- длина эквивалентного пролета, м
Ет- модуль упругости, кг/мм2
Sт- площадь сечения несущего троса, мм2
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=2000 кг
![]()
Далее меняя Тх получаем следующие данные:
|
Тх, кг |
2000 |
1738 |
1607 |
1512 |
1450 |
1407 |
1345 |
1283 |
1200 |
1000 |
900 |
800 |
589 |
|
tx, С |
-50 |
-49 |
-46 |
-43 |
-40 |
-38 |
-36 |
-33 |
-30 |
-20 |
-14 |
-3 |
40 |
Таблица 5.5 - Зависимости натяжения от температуры.
По этим данным строим график
Рисунок 4- Натяжение нагруженного несущего троса для эквивалентного пролета
Определение стрел провеса от нагрузок
Определение стрел провеса несущего троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок
, м (5.18)
Где g- вес проводов контактной подвески, даН/м
gт- вес несущего троса, даН/м
К- натяжение несущего троса, даН/м
Т0- натяжение несущего троса при беспровесном положении, даН/м
L-длина пролета, м
e- расстояние от опоры до первой струны, м
Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.
, м (5.19)
Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры
, м (5.20)
Подсчитанные данные сносим в таблицу 5.6
Таблица 5.6 – Зависимости стрел провеса от нагрузок
|
tx С |
L=60м |
L=50м |
L=46м | ||||||
|
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех | |
|
-50 |
0,39 |
-0,0427 |
-0,097 |
0,28 |
-0,024 |
-0,077 |
0,243 |
-0,0181 |
-0,068 |
|
-44 |
0,41 |
-0,037 |
-0,084 |
0,295 |
-0,0207 |
-0,061 |
0,253 |
-0,0154 |
-0,06 |
|
-38 |
0,433 |
-0,0308 |
-0,072 |
0,301 |
-0,0171 |
-0,057 |
0,27 |
-0,0133 |
-0,051 |
|
-32 |
0,465 |
-0,024 |
-0,057 |
0,333 |
-0,0136 |
-0,045 |
0,285 |
-0,0096 |
-0,04 |
|
-26 |
0,492 |
-0,0172 |
-0,042 |
0,345 |
-0,0097 |
-0,033 |
0,305 |
-0,0068 |
-0,029 |
|
-20 |
0,525 |
-0,0097 |
-0,025 |
0,375 |
-0,0053 |
-0,019 |
0,323 |
-0,0043 |
-0,017 |
|
-14 |
0,561 |
-0,0031 |
-0,09 |
0,398 |
-0,0015 |
-0,086 |
0,343 |
-0,0011 |
-0,08 |
|
-8 |
0,605 |
0,0052 |
0,092 |
0,428 |
0,0028 |
0,079 |
0,365 |
0,0021 |
0,07 |
|
-2 |
0,645 |
0,013 |
0,034 |
0,455 |
0,0066 |
0,026 |
0,387 |
0,0052 |
0,024 |
|
4 |
0,69 |
0,0196 |
0,055 |
0,487 |
0,0114 |
0,044 |
0,413 |
0,0086 |
0,039 |
|
19 |
0,815 |
0,0386 |
0,113 |
0,57 |
0,022 |
0,092 |
0,483 |
0,0166 |
0,081 |
|
40 |
1,03 |
0,0629 |
0,208 |
0,698 |
0,0354 |
0,166 |
0,598 |
0,0268 |
0,16 |
Актуально о транспорте
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...