максимальная температура, равна 40;
, м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п
, (5.7)
Где коррекция натяжения к/п в середине пролета, принимаем t=100.
(5.8)
Определение натяжения н/т
,
Где
А=;
;
Тогда, А1=-50-=53,594,
B0==2,761*107,
C0.
При расчетах определяем, что =1428
Определение разгруженного н/т
Определяется по формуле
(5.9)
Где
А0=
Тогда
Где gн - вес несущего троса
Меняя значения , получаем следующие данные:
Таблица 5.1 - Зависимости Тpx от tx.
Тpx, даН |
1700 |
1550 |
1400 |
1250 |
1100 |
950 |
575 |
tx, С0 |
-38 |
-29,5 |
-20,7 |
-12 |
-2,5 |
8 |
38,5 |
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Рисунок 1- Зависимость натяжения разгруженного несущего троса от температуры
Определение стрелы провеса разгруженного н/т
При температурах в реальных пролетах анкерного участка получаем
, (
5.10)
Для пролета м.
Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:
Таблица 5.2 - Зависимость натяжения от температуры
tx С |
Тх, кг |
L=60м |
L=50м |
L=46м |
Fx |
Fx |
Fx | ||
-38 |
1700 |
0,2 |
0,148 |
0,124 |
-29,5 |
1550 |
0,229 |
0,16 |
0,135 |
-20,7 |
1400 |
0,255 |
0,175 |
0,15 |
-12 |
1250 |
0,28 |
0,195 |
0,163 |
-2,5 |
1100 |
0,321 |
0,22 |
0,19 |
8 |
950 |
0,37 |
0,26 |
0,22 |
38,5 |
575 |
0,6 |
0,415 |
0,355 |
Актуально о транспорте
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...
Генератор
Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Генератор питает все потребители электрического тока и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную э ...