максимальная температура, равна 40;
, м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п
, (5.7)
Где коррекция натяжения к/п в середине пролета, принимаем t=100.
(5.8)
Определение натяжения н/т
,
Где
А=
;
;
Тогда, А1=-50-=53,594,
B0==2,761*107,
C0.
При расчетах определяем, что =1428
Определение разгруженного н/т
Определяется по формуле
(5.9)
Где
А0=
Тогда
Где gн - вес несущего троса
Меняя значения , получаем следующие данные:
Таблица 5.1 - Зависимости Тpx от tx.
Тpx, даН |
1700 |
1550 |
1400 |
1250 |
1100 |
950 |
575 |
tx, С0 |
-38 |
-29,5 |
-20,7 |
-12 |
-2,5 |
8 |
38,5 |
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Рисунок 1- Зависимость натяжения разгруженного несущего троса от температуры
Определение стрелы провеса разгруженного н/т
При температурах в реальных пролетах анкерного участка получаем
, (
5.10)
Для пролета м.
Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:
Таблица 5.2 - Зависимость натяжения от температуры
tx С |
Тх, кг |
L=60м |
L=50м |
L=46м |
Fx |
Fx |
Fx | ||
-38 |
1700 |
0,2 |
0,148 |
0,124 |
-29,5 |
1550 |
0,229 |
0,16 |
0,135 |
-20,7 |
1400 |
0,255 |
0,175 |
0,15 |
-12 |
1250 |
0,28 |
0,195 |
0,163 |
-2,5 |
1100 |
0,321 |
0,22 |
0,19 |
8 |
950 |
0,37 |
0,26 |
0,22 |
38,5 |
575 |
0,6 |
0,415 |
0,355 |
Актуально о транспорте
Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...
Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...
Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...