Механический расчет анкерного участка

Страница 2

максимальная температура, равна 40;

, м

Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.

Определяем температуру беспровесного положения к/п

, (5.7)

Где коррекция натяжения к/п в середине пролета, принимаем t=100.

(5.8)

Определение натяжения н/т

,

Где

А=;

;

Тогда, А1=-50-=53,594,

B0==2,761*107,

C0.

При расчетах определяем, что =1428

Определение разгруженного н/т

Определяется по формуле

(5.9)

Где

А0=

Тогда

Где gн - вес несущего троса

Меняя значения , получаем следующие данные:

Таблица 5.1 - Зависимости Тpx от tx.

Тpx, даН

1700

1550

1400

1250

1100

950

575

tx, С0

-38

-29,5

-20,7

-12

-2,5

8

38,5

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Рисунок 1- Зависимость натяжения разгруженного несущего троса от температуры

Определение стрелы провеса разгруженного н/т

При температурах в реальных пролетах анкерного участка получаем

, (

5.10)

Для пролета м.

Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:

Таблица 5.2 - Зависимость натяжения от температуры

tx С

Тх, кг

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

Fx

Fx

-38

1700

0,2

0,148

0,124

-29,5

1550

0,229

0,16

0,135

-20,7

1400

0,255

0,175

0,15

-12

1250

0,28

0,195

0,163

-2,5

1100

0,321

0,22

0,19

8

950

0,37

0,26

0,22

38,5

575

0,6

0,415

0,355

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru