Механический расчет анкерного участка

Страница 3

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Рисунок 2- Монтажная кривая зависимости натяжения от температуры

Определение натяжения нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры

(5.11)

=3,765*109

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

Далее меняя Тх получаем следующие данные:

Таблица 5.3 - Зависимости натяжения от температуры

Тх, кг

2000

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

tx, С

-50

-37

-31

-24

-17

-10

-2

7

16

26,5

38

По полученным данным строим график

Рисунок 3- Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

5.5 Определение стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок

FX(i)= (5.12)

Где:

WX(I)=qX*,

, (5.13)

ZX(i)=TX+ФX(i)*K, (5.14)

(5.15)

Из формулы (55) следует что:

,

,

.

Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следующие стрелы провеса для несущего троса:

Таблица 5.4 - Стрелы провеса для несущего троса

tx С

L=60м

L=50м

L=46м

Fx

Fx

Fx

-50

0,39

0,28

0,24

-43

0,42

0,3

0,26

-33,6

0,686

0,482

0,312

-32,6

0,719

0,505

0,329

-31,5

0,756

0,532

0,348

-30,2

0,795

0,562

0,370

-28,6

0,844

0,597

0,395

-26,6

0,882

0,637

0,423

-24,1

0,956

0,681

0,455

-20,8

1,025

0,735

0,487

-26,6

1,106

0,794

0,538

-10,8

1,202

0,870

0,587

-2,8

1,32

0,961

0,659

9

1,466

1,075

0,743

19

1,656

1,224

0,855

40

1,845

1,388

0,977

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru