Среднюю анкеровку контактного провода выполняют из сталемедного троса площадью сечения 50-70 мм. В середине пролета контактный провод подвязывают временно к струнам на высоте, превышающей нормальную на 200 - 300 мм. Трос средней анкеровки закрепляют соединительными зажимами к несущему тросу и зажимом средней анкеровки к контактному проводу. По всей длине троса средней анкеровки контактный провод отсоединяют от струн, при этом под тяжестью контактного провода трос средней анкеровки натягивается. Ослабив болты в зажимах, крепящих этот трос к несущему, сдвигают зажимы настолько, чтобы контактный провод оказался на нормальной высоте, затем производят регулировку контактного провода по высоте в пролетах, где расположена средняя анкеровка.
Регулировка контактного провода по высоте
После монтажа средней анкеровки на контактный провод устанавливают струновые зажимы, производят выкрутку и выправку провода. Выкрутку выполняют с помощью одного или двух рихтовочньгх ключей, добиваясь, чтобы провод везде был обращен вниз рабочей поверхностью. Выправку контактного провода выполняют свинцовым или деревянным молотком на специальном бруске.
Одновременно с выкруткой и выправкой на контактный провод устанавливают струновые зажимы, к каждому из которых крепят однозвеньевую струну длиной 300 мм. К этим звеньям крепят струны, подвешивая контактный провод на требуемой высоте.
Монтаж фиксаторов
Монтаж фиксаторов на прямых участках пути выполняют после регулировки контактного провода по высоте или, совмещая по времени. На кривых участках пути установка фиксаторов должна предшествовать регулировке контактного провода по высоте.
Одновременно с установкой основных стержней фиксаторов регулируют положение консолей в плане и фиксируют подвесные гирлянды к дополнительным стержневым изоляторам.
Сопряжения анкерных участков цепной подвески
Монтаж сопряжений анкерных участков производят после окончания продольной регулировки двух смежных анкерных участков. Работы выполняют, одновременно применяя автомотрису и съемную монтажную вышку, с которой регулируют контактный провод по высоте.
В процессе монтажа выполняют следующие работы: фиксирование положения несущих тросов по высоте и по горизонтали, выправку и выкрутку контактных проводов, установку на них струновых зажимов, регулировку по высоте и в плане рабочих и анкеруемых ветвей цепной подвески и монтаж продольных электрических соединителей. Кроме того, при изолирующих сопряжениях врезают изоляторы и монтируют коромысла.
Фиксирование положения несущих тросов по высоте и в плане на переходных опорах
Выправку консолей и регулировку их положения производят с автомотрис или дрезин, изменяя наклон консоли с помощью регулировочных скоб и труб растянутых и сжатых тяг, а также смещая бугель по кронштейну консоли. Эти работы целесообразно выполнять после монтажа несущего троса, но до раскатки контактного провода.
Расстояние по горизонтали между несущими тросами должно быть не менее 100 мм на неизолирующем и (550±50) мм на изолирующем сопряжении. Вертикальное расстояние в месте пересечении несущих тросов при компенсированной подвеске должно быть не менее 50 мм.
Актуально о транспорте
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...
Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...
Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...