При этом необходимо обеспечить требуемые расстояния между тросами, а также следить за тем, чтобы несущий трос одной цепной подвески не касался гирлянды изоляторов смежной подвески. Для обеспечения этих требований в необходимых случаях для понижения несущего троса рабочей ветви в узле подвески применяют промежуточное звено и производят фиксацию подвесных гирлянд изоляторов.
В обязательном порядке фиксацию подвесных гирлянд необходимо выполнять на участках переменного тока на анкеруемых ветвях неизолирующих сопряжений при расположении опор па внутренней стороне кривой, а также на переходных опорах изолирующих сопряжений.
Врезка изоляторов в несущий трос и контактный провод
Врезка изоляторов производится только на изолирующих сопряжениях. Гирлянду изоляторов следует врезать в нерабочую ветвь цепной подвески на расстоянии 3 м от консоли в сторону анкерной опоры.Врезку производят с автомотрисы или дрезины. По обе стороны от места врезки гирлянды изоляторов на тросе (проводе) устанавливают натяжные зажимы и присоединяют к ним ручную лебедку. С помощью лебедки снимают натяжение с троса на участке между натяжными зажимами, после чего разрезают трос, заделывают концы троса в соответствующие зажимы и присоединяют к ним гирлянду изоляторов.
Регулировка положения контактных проводов по высоте и в плане
Монтаж фиксаторов осуществляют с автомотрисы или дрезины, а установку струновых зажимов на контактные провода и регулировку их по высоте - со съемной монтажной вышки одновременно производят выправку и выкрутку контактных проводов.
Горизонтальное расстояние между контактными проводами должно быть такое же, как и между несущими тросами. На изолирующем сопряжении вертикальное расстояние от контактного провода рабочей ветви цепной подвески до оси врезного изолятора нерабочей ветви у переходной опоры должно составлять 500 мм.
Фиксаторы рабочих ветвей цепных подвесок устанавливают так же, как и на промежуточных опорах. Фиксаторы анкеруемых ветвей закрепляют к консолям на расстояниях от уровня контактного провода, зависящих от вида сопряжений.
От середины пролета к переходной опоре контактный провод поднимается плавно, что обеспечивается регулировкой длины струн, место начала подъема находится в 20 - 25 м от переходной опоры.
В крайних пролетах там, где провода нерабочих ветвей находятся в зонах, перекрываемых токоприемником, устанавливают двойные струны, что исключает возможность подъема полоза токоприемника выше нерабочих ветвей контактного провода в случае обрыва одной струны. Место установки двойной струны определяют, устанавливая отвес в точке пересечения ближнего к опоре рельса нерабочим контактным проводом. Двойные струны устанавливают также на изолирующих сопряжениях по обе стороны от врезных изоляторов.
Монтаж секционных изоляторов
Монтаж секционного изолятора включает в себя его сборку, врезку гирлянды изоляторов или изолирующей вставки в несущий трос и врезку собранного секционного изолятора в контактный провод. Сборку секционного изолятора выполняют на базе прорабского пункта согласно чертежам, обращая особое внимание на соблюдение требуемого зазора в устье дугогасящих рогов.
Врезку секционного изолятора производят с автомотрис, дрезин или съемных монтажных вышек после окончания монтажа прилегающих воздушных стрелок. Место врезки определяют по плану контактной сети станции и схеме секционирования. При определении места врезки следует стремиться, чтобы секционный изолятор находился, возможно, ближе к точке подвеса несущего троса.
Актуально о транспорте
Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...
Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...