Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
896,78 |
0,43 |
1 |
0,5 |
1 |
Крепёжные |
34 |
3811,33 |
1,8 |
2 |
2,1 |
3 |
Регулировочные |
10 |
1121,0 |
0,54 |
0,6 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
2914,55 |
1,4 |
2 |
1,6 |
2 |
Электротехнические |
10 |
1121,0 |
0,54 |
1 |
0,6 |
1 |
По системе питания |
3 |
336,29 |
0,16 |
0,2 | ||
Шинные |
9 |
1008,9 |
0,49 |
1 |
0,5 |
1 |
Итого: |
100 |
12994,8 |
5,4 |
7 |
6,1 |
9 |
Актуально о транспорте
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...
Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...