Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 3

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-

кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчётное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Крепёжные

37

6647,79

3,21

4

3,6

4

Регулировочные

17

3054,39

1,48

1,66

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3234,06

1,56

2

1,76

2

Электротехнические

12

2156,04

1,04

1

1,17

2

По системе питания

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Шинные

2

359,34

0,17

1

0,2

1

Итого:

100

17967

8,7

10

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru