Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 1

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95∙30835=29293 чел∙ч;

ТТО-1 =6,62∙2357=15603 чел∙ч;

ТТО-2 =28,98∙620=17967 чел∙ч;

ТТР =5704512∙11,0/1000= 62749,6 чел∙ч;

ТСО =0,2∙17967=3593,4 чел∙ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0∙23360=23360 чел∙ч;

ТТО-1 =7,28∙1785=12994,8 чел∙ч;

ТТО-2 =31,9∙470=14993 чел∙ч;

ТТР =4321600∙13,47/1000= 58212 чел∙ч

ТСО =0,2∙14993 =2998,6 чел∙ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

Диагностические

8

1248,24

0,603

1

0,678

1

Крепёжные

34

5305,02

2,56

3

2,88

3

Регулировочные

10

1560,3

0,75

0,85

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4056,78

1,95

2

2,205

3

Электротехнические

10

1560,3

0,75

1

0,85

1

По системе питания

3

468,09

0,226

0,25

Шинные

9

1404,27

0,678

1

0,763

1

ИТОГО:

100

15603

7,52

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Проектирование кузнечно-термического отделения
В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор. В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции тер ...

Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru