Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 1

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95∙30835=29293 чел∙ч;

ТТО-1 =6,62∙2357=15603 чел∙ч;

ТТО-2 =28,98∙620=17967 чел∙ч;

ТТР =5704512∙11,0/1000= 62749,6 чел∙ч;

ТСО =0,2∙17967=3593,4 чел∙ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0∙23360=23360 чел∙ч;

ТТО-1 =7,28∙1785=12994,8 чел∙ч;

ТТО-2 =31,9∙470=14993 чел∙ч;

ТТР =4321600∙13,47/1000= 58212 чел∙ч

ТСО =0,2∙14993 =2998,6 чел∙ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

Диагностические

8

1248,24

0,603

1

0,678

1

Крепёжные

34

5305,02

2,56

3

2,88

3

Регулировочные

10

1560,3

0,75

0,85

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4056,78

1,95

2

2,205

3

Электротехнические

10

1560,3

0,75

1

0,85

1

По системе питания

3

468,09

0,226

0,25

Шинные

9

1404,27

0,678

1

0,763

1

ИТОГО:

100

15603

7,52

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru