Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 1

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95∙30835=29293 чел∙ч;

ТТО-1 =6,62∙2357=15603 чел∙ч;

ТТО-2 =28,98∙620=17967 чел∙ч;

ТТР =5704512∙11,0/1000= 62749,6 чел∙ч;

ТСО =0,2∙17967=3593,4 чел∙ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0∙23360=23360 чел∙ч;

ТТО-1 =7,28∙1785=12994,8 чел∙ч;

ТТО-2 =31,9∙470=14993 чел∙ч;

ТТР =4321600∙13,47/1000= 58212 чел∙ч

ТСО =0,2∙14993 =2998,6 чел∙ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

Диагностические

8

1248,24

0,603

1

0,678

1

Крепёжные

34

5305,02

2,56

3

2,88

3

Регулировочные

10

1560,3

0,75

0,85

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4056,78

1,95

2

2,205

3

Электротехнические

10

1560,3

0,75

1

0,85

1

По системе питания

3

468,09

0,226

0,25

Шинные

9

1404,27

0,678

1

0,763

1

ИТОГО:

100

15603

7,52

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru