Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:
ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)
ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)
ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)
ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)
ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)
Для КамАЗ-5320:
ТЕО=0,95∙30835=29293 чел∙ч;
ТТО-1 =6,62∙2357=15603 чел∙ч;
ТТО-2 =28,98∙620=17967 чел∙ч;
ТТР =5704512∙11,0/1000= 62749,6 чел∙ч;
ТСО =0,2∙17967=3593,4 чел∙ч
Для КамАЗ-54118:
ТЕО=1,0∙23360=23360 чел∙ч;
ТТО-1 =7,28∙1785=12994,8 чел∙ч;
ТТО-2 =31,9∙470=14993 чел∙ч;
ТТР =4321600∙13,47/1000= 58212 чел∙ч
ТСО =0,2∙14993 =2998,6 чел∙ч
Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв
Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
чел , (2.38)
где Т – трудоёмкость работ участка;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.
Количество штатных рабочих определяется по формуле:
чел , (2.39)
где Т – трудоёмкость работ участка;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)
Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11
Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320
Виды работ |
Трудоёмкость |
Количество рабочих, чел. | ||||
% |
чел/ч |
Технологически необходимое |
Штатное | |||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
Диагностические |
8 |
1248,24 |
0,603 |
1 |
0,678 |
1 |
Крепёжные |
34 |
5305,02 |
2,56 |
3 |
2,88 |
3 |
Регулировочные |
10 |
1560,3 |
0,75 |
0,85 |
1 | |
Смазочные, заправочно-очистительные |
26 |
4056,78 |
1,95 |
2 |
2,205 |
3 |
Электротехнические |
10 |
1560,3 |
0,75 |
1 |
0,85 |
1 |
По системе питания |
3 |
468,09 |
0,226 |
0,25 | ||
Шинные |
9 |
1404,27 |
0,678 |
1 |
0,763 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
15603 |
7,52 |
8 |
10 |
Актуально о транспорте
План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...