Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологи- чески необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||
Диагностические |
2 |
1254,99 |
0,61 |
1 |
0,68 |
1 |
Регулировочные |
1,5 |
941,244 |
0,45 |
0,51 | ||
Разборочно-сборочные |
37 |
23217,35 |
11,22 |
12 |
12,62 |
13 |
Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||
Агрегатные: |
18 |
11294,93 |
5,46 |
6 |
6,1 |
7 |
- по ремонту двигателей |
7 |
43,92 |
2,12 |
2,39 | ||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3137,48 |
1,52 |
1,71 | ||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2,05 | ||
Слесарно-механические |
13 |
8157,45 |
3,9 |
4 |
4,43 |
5 |
Электротехнические |
4,5 |
2823,73 |
1,4 |
2 |
1,53 |
2 |
Аккумуляторные |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1882,49 |
0,90 |
1 |
1,0 |
1 |
Шиномонтажные |
5 |
3137,48 |
1,52 |
2 |
1,71 |
2 |
Вулканизационные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2196,24 |
1,1 |
2 |
1,19 |
2 |
Медницкие |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
Сварочные |
1,0 |
627,5 |
0,30 |
1 |
0,34 |
1 |
Жестяницкие |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
1 |
0,17 |
1 |
Арматурные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
Обойные |
1 |
627,5 |
0,30 |
0,34 | ||
Малярные |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2 |
2,1 |
3 |
Итого: |
100 |
62749,6 |
35,49 |
36 |
40 |
Актуально о транспорте
Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...
Карданная передача с шарнирами неравных угловых
скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...