Основными способами восстановления головок блоков являются фрезерование поверхности, прилагаемой к блоку цилиндров, наплавка, расточка отверстий до ремонтного размера.
Стоимость восстановления деталей должна быть меньше стоимости новой детали. Иначе восстановление неэффективно.
Технико-экономический критерий выражается неравенством.
СВ ≤ КД∙СН,
где СВ – стоимость восстановления, руб.;
КД – коэффициент долговечности;
СН – стоимость новой детали, руб.
Для оценки способа восстановления коэффициент эффективности.
σ= СВ/ КД.
Причем наиболее эффективен способ, у которого σ наименьший.
Стоимость новой головки блока цилиндров составляет 5000 руб.
Таблица 6.2 – Выбор способов восстановления дефектов.
Наименование деффекта |
Критерий выбора |
Принятый способ | ||
Применимости |
Долговечности(КД) |
Эффективности (σ) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Трещины на поверхностях сопряжения с блоком |
Заварка |
0,49 |
1633 |
Заварка |
Трещины на рубашке охлаждения |
Заварка |
0,49 |
1633 |
Заварка |
заделка эпоксидными смолами |
0,4 |
2000 | ||
Течь воды через отверстия под шпильки крепления головки цилиндров |
постановка втулок |
- |
- |
постановка втулок |
Выработка опорных поверхностей под свечи зажигания и под гайки шпилек крепления головки цилиндров |
Зенкование поверхностей |
0,9 |
1666 |
Зенкование поверхностей |
Коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости сопряженной с блоком |
Наплавка |
0,79 |
1265 |
Наплавка |
Износ отверстий в направляющих втулках клапанов |
Развертывание до ремонтного размера |
0,86 |
1162 |
Развертывание до ремонтного размера |
Износ отверстий под направляющие втулки клапанов |
Развертывание до ремонтного размера |
0,86 |
1162 |
Развертывание до ремонтного размера |
Выработка, раковины на седлах впускных клапанов |
Шлифование Замена |
0,9 |
444 |
Шлифование |
Выработка, раковины на седлах выпускных клапанов |
Шлифование Замена |
0,9 |
444 |
Шлифование |
Коробление поверхности сопряженной с блоком |
Фрезерование |
0,9 |
777 |
Фрезерование |
Актуально о транспорте
Цели внедрения системы диспетчерского управления на
городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...