При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:
· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;
· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;
· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;
· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;
· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.
Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.
План операций:
1. Заварочная
2. Механическая обработка
Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82
Разработал |
Стрекаловский П.Н. |
ИрГТУ |
Номер детали: 1003011 | |||||||||||
Проверил |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Принял |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Н. контр. |
Каспришин Д.И. |
Наименование детали: головка блока цилиндров | ||||||||||||
АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции | ||||||||||||||
БКОД |
Наименование оборудования |
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Объем партии |
ТПЗ |
ТШТ | |||||||
АУСЖ |
01 Заварочная. Заварить трещины |
Сварщик |
4 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сварочный полуавтомат | |||||||||||||
АУСЖ |
02 Зачистная. Зачистить сварной шов |
Сварщик |
2 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
03Сверлильная Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов. |
Станочник |
3 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сверлильный станок 2Н125 | |||||||||||||
АЦСМ |
04 Шлифовальная Шлифовать седла клапанов |
5 |
1 |
1 | ||||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
05 Фрезерная Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров |
Фрезеровщик |
5 |
1 |
1 |
15 |
23,5 | |||||||
Б |
Фрезеровальный станок 6М82 | |||||||||||||
06 Моечная Промыть деталь |
Слесарь |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
Актуально о транспорте
Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества
и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...
Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...
Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...