При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:
· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;
· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;
· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;
· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;
· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.
Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.
План операций:
1. Заварочная
2. Механическая обработка
Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82
Разработал |
Стрекаловский П.Н. |
ИрГТУ |
Номер детали: 1003011 | |||||||||||
Проверил |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Принял |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Н. контр. |
Каспришин Д.И. |
Наименование детали: головка блока цилиндров | ||||||||||||
АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции | ||||||||||||||
БКОД |
Наименование оборудования |
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Объем партии |
ТПЗ |
ТШТ | |||||||
АУСЖ |
01 Заварочная. Заварить трещины |
Сварщик |
4 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сварочный полуавтомат | |||||||||||||
АУСЖ |
02 Зачистная. Зачистить сварной шов |
Сварщик |
2 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
03Сверлильная Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов. |
Станочник |
3 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сверлильный станок 2Н125 | |||||||||||||
АЦСМ |
04 Шлифовальная Шлифовать седла клапанов |
5 |
1 |
1 | ||||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
05 Фрезерная Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров |
Фрезеровщик |
5 |
1 |
1 |
15 |
23,5 | |||||||
Б |
Фрезеровальный станок 6М82 | |||||||||||||
06 Моечная Промыть деталь |
Слесарь |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
Актуально о транспорте
Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...
Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...